Горюнова Ксения Вадимовна
Воспитатель, МБДОУ № 82 "Чиполлино", г. Калуга
Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):
Горюнова К.В. Как Бельчонок готовился к зиме: конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 4 лет // Совушка. 2024. №4 (38). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/38/ (дата обращения: 22.12.2024).
Заказ № 2328009
ПРИЛОЖЕНИЕ: полная версия статьи (.pdf)
Тема |
«Как Бельчонок готовился к зиме» |
Программное обеспечения |
ОП ДО МБДОУ №82 «Чиполлино» г. Калуги на основе ФОП ДО, ФГОС ДО |
Образовательная область |
Познавательное развитие + интеграция художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие |
Форма педагогического мероприятия |
Непрерывная образовательная деятельность в соответствии с комплексно-тематическим планированием (тема недели: «Кто в лесу живет») |
Возрастная группа |
Группа общеразвивающей направленности для воспитанников в возрасте от 3 до 4 лет. |
Цель |
Создание условий для формирования первичных представлений о диких животных, используя игровую деятельность |
Задачи |
- Систематизировать элементарные представления детей об образе жизни диких животных (белки, зайца, медведя) осенью, об особенностях их внешнего облика - Способствовать развитию познавательной активности у детей в изучении животного мира - Воспитывать сочувствие к животным, заботится о них, |
Методы обучения |
Практические: создание проблемной (воображаемой) ситуации, создание продукта Наглядные: наблюдение, демонстрация Словесные: беседа, рассказ педагога Игровые: дидактические игры. |
Средства обучения |
Оборудование: мягкие игрушки: бельчонок, заяц, медведь, образец для аппликации «Гриб», клейстер, кисти для клея, подставки под кисти, салфетки бумажные, салфетки влажные, картон зеленого цвета, шляпки и ножки гриба по количеству детей, клеенки. |
Формы организации воспитанников |
Групповая, подгрупповая, индивидуальная |
Словарная работа |
Запасы, шишки, орехи, ягоды |
|
Социально-коммуникативное развитие: Хороводная игра: «Мы по лесу идем» Дидактическая игра: «Ищем маму», «Кто где живет?», «Кто чем питается?» Сюжетно-ролевая игра: «Мишутка заболел», «День рождение у Степашки» Физическое развитие: Подвижная игра: «У медведя во бору», «Зайка серенький сидит» Познавательное развитие: Рассматривание альбома: «Дикие животные». Речевое развитие: Чтение сказок: «Три медведя», «Маша и медведь», заучивание потешки «Сидит белка на тележке» Выразительное чтение стихотворений А. Барто «Игрушки» (Мишка, Зайка) Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Полотенца для лесных зверюшек» Лепка: «Угостим ежика яблоком», «Пряники для Мишки» Аппликация из ватных дисков: «Зайчик», «Орешки для белочки» Инсценировка сказки: «Теремок» |
ПРИЛОЖЕНИЕ: полная версия статьи (.pdf)