Елютина Инна Александровна
Фомина Елена Рубеновна
Хмельницкая Марина Владимировна
Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 49 "Радуга", Кемеровская область - Кузбасс
Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 49 "Радуга", Кемеровская область - Кузбасс
Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 49 "Радуга", Кемеровская область - Кузбасс
Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):
Елютина И.А., Фомина Е.Р., Хмельницкая М.В. БУКВОДОМ: дидактическое пособие по речевому развитию детей дошкольного возраста (3-7 лет) // Совушка. 2024. N2 (36). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/36/ (дата обращения: 22.12.2024).
Заказ № 2283148
ПРИЛОЖЕНИЕ: Приложение к статье
Авторы - составители: Елютина Инна Александровна, воспитатель, без категории; Фомина Елена Рубеновна, воспитатель, высшая квалификационная категория; Хмельницкая Марина Владимировна, воспитатель, высшая квалификационная категория; муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 49 «Радуга» поселка Краснобродского, Прокопьевский муниципальный округ.
Пособие предназначено для детей дошкольного возраста (3-7 лет). Способствует закреплению полученных речевых умений детей дошкольного возраста. В пособии представлены материалы по использованию дидактических игр по развитию речи. Предлагается инструкция по использованию дидактических игр, краткое содержание.
Рекомендовано для использования воспитателям дошкольных образовательных организаций.
Дидактическое пособие по речевому развитию детей дошкольного возраста (3-7 лет) «БУКВОДОМ» (Приложение 1).
Цель: закрепление полученных речевых умений детей дошкольного возраста.
Задачи:
В дидактическое пособие «Букводом» входят:
а) настенное полотно в виде домика, с кармашками, которые закрыты на разные виды застежек. Полотно изготовлено из кожзаменителя и других видов ткани, в том числе из фетра. Кармашки оформлены изображением букв русского алфавита из фетра;
б) мешочек с буквами – изготовлен из ткани, буквы из бумаги, заламинированы. Мешочек прикрепляется к основному полотну при помощи кнопки.
в) в кармашках располагаются дидактические речевые игры, иллюстрации, напечатанные и заламинированные.
Ход игры
1 вариант. При помощи считалки дети выбирают игрока, который достает из мешочка любую букву. Дальше дети находят такую же букву на кармашке, достают дидактическую игру из данного кармашка (Приложение 2).
2 вариант. Дети, делятся на команды. По очереди команды вытягивают нужную букву и выполняют задание из кармашка (Приложение 2). За правильно выполненное задание команда получает баллы. Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество балов за выполнение.
Литература: