Полякова Инна Анатольевна
Гурбанова Юлия Борисовна
Медведева Елена Анатольевна
Воспитатель, Детский сад в структуре МОУ "Дмитриевская СОШ", Ракитянский р-н, Белгородская область
Воспитатель, Детский сад в структуре МОУ "Дмитриевская СОШ", Ракитянский р-н, Белгородская область
Воспитатель, Детский сад в структуре МОУ "Дмитриевская СОШ", Ракитянский р-н, Белгородская область
Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):
Полякова И.А., Гурбанова Ю.Б., Медведева Е.А. Капризы детей // Совушка. 2023. N1 (31). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/31/ (дата обращения: 22.02.2025).
Заказ № 1648136
Капризы детей – во все времена были очень актуальной темой. Каждый родитель сталкивался с тем, что его чадо хотело игрушку или конфетку, но по каким-то причинам не получал этого. После чего всегда следовали капризы, слезы и так далее.
В детских садах капризы являются такой же открытой проблемой, так как дети, привыкнув к поведению дома, повторяют это и в садике. Кто-то взял игрушку, на которую он смотрел – каприз. И так постоянно. Капризы являются почти неотъемлемой частью жизни ребенка, он видит, что родители ему потакают и продолжает капризничать, но уже в детском саду.
Воспитатель сталкивается с капризами детей каждый день, но не все знают, как же предотвратить капризы и отучить ребенка от столь утомительного воздействия на психику свою и педагога.
Для начала стоит понимать, что же такое капризы. Капризы – это резкое желание чего-либо, потребность получить все, что хочешь, воздействие на другого человека, посредством крика, слез и так далее.
Что же тогда делать воспитателям, если ребенок уже привык получать капризами желаемое? Есть несколько способов прекратить пагубное воздействие:
Исходя из советов можно сделать выводы о том, что ребенок с самого детства привыкает получать желаемое капризами. А родители потакают в этом. В следствии чего педагоги получают такое поведение уже в детском саду. От этого страдают другие дети, которые наблюдают плохой пример и возможно захотят сделать тоже самое в следующий раз, когда им что-то не разрешат. Страдает и сам ребенок, потому что он постоянно находится в напряжении. Страдает и воспитатель, так как приходится бороться с данным поведением. Только сплоченная работа родителей и педагога способна решить эту проблему.
Литература: