Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики

Лукина Ольга Сергеевна
Лукина Екатерина Юрьевна

Учитель, ГКОУ школа-интернат № 2, г. Сочи
Учитель, ГКОУ школа-интернат № 2, г. Сочи

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Лукина О.С., Лукина Е.Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики // Совушка. 2022. N3 (29). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/29/ (дата обращения: 22.02.2025).

Заказ № 1430947


 

Современные компьютерные технологии предоставляют огромные возможности для развития процесса начального общего образования. Представляю вам электронный учебный курс по математике. Курс создан с помощью программ: CoreApp, Quizlet.

 

Цель: научить детей распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, луч, ломаная, угол, многоугольник, квадрат,  прямоугольник, треугольник, окружность, круг).

 

Знание: названия геометрических фигур; из каких геометрических фигур состоят сами фигуры.

 

Умение: распознавать, называть, изображать геометрические фигуры; знать, с помощью каких приборов они изображаются.

 

Результат: распознаёт, называет, изображает геометрические фигуры.

 

Название элемента

Описание значимости элемента для достижения результата

Ссылка на ресурс

Мотивирующий ролик

мотивация к изучению геометрических фигур

ссылка

Объяснение материала

объяснение названия геометрических фигур и из каких геометрических фигур состоят сами фигуры

ссылка

Тест на заучивание терминов

заучивание терминов

ссылка

Контрольный тест на узнавание геометрических фигур

узнавание геометрических фигур

ссылка