Денисова Елена Владиславовна
Воспитатель, ОДО МБОУ "Коробицынская СОШ", п. Коробицыно, Ленинградская область, Выборгский район
Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):
Денисова Е.В. Конспект совместной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» на тему «Спасение флага России» // Совушка. 2021. N1 (23). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/23/ (дата обращения: 22.02.2025).
Заказ № 861418
Цель: Привитие патриотических чувств, уважительного отношения к флагу России.
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Предварительная работа: беседа о символах России, проект «Флаг России».
Оборудование: карточки с заданиями, тико конструктор, лего конструктор, аудиозапись, цветная бумага трех цветов (синий, белый, красный), ватман для аппликации с нарисованным флагом, клей, кисточки, тряпочки.
Вводная часть
Воспитатель: Ребята, сегодня я принесла флаги разных стран, предлагаю рассмотреть их и с помощью альбома «Флаги мира» и определить каких стран эти флаги. (Дети с воспитателем рассматривают и определяют и тут узнают, что флага нашей страны нет, воспитатель просит детей оказать помощь в поиске флага и находят конверт в котором письмо с текстом «Прослушайте аудиозапись», воспитатель вместе с детьми у себя на телефоне прослушивают обращение похитителя флага, где он говорит, что вернет флаг нашей страны только после того, как ребята выполнят его задания)
Основная часть
Воспитатель: Ребята, нужно найти первое задание. Дети находят конверт с заданием.
Задание № 1 «Собери флаг России из лего конструктора»
Фото карточки задания
Дети сами отгадывают по карточке какое задание они будут делать и выполняют его.
Воспитатель: Молодцы, нужно найти второе задание.
Дети находят конверт со вторым заданием.
Задание № 2 «Что обозначает каждый цвет флага» и вторая часть задания ответить на вопросы: В какой стране мы живем? Как называется столица нашей страны? В каком поселке вы живете?»
Дети сами отгадывают по карточке какое задание они будут делать и выполняют его, затем отвечают на вопросы.
Фото карточки задания
Воспитатель: Молодцы! Идем на поиски третьего задания.
Дети находят конверт с третьим заданием.
Задание № 3 «Собери флаг из тико конструктора по образцу» командное задание.
Дети сами отгадывают по карточке какое задание они будут делать и выполняют его.
Фото карточки задания
Воспитатель: Молодцы, нужно найти четвертое задание.
Задание №3 «Аппликация методом обрывания «Флаг России»» командное задание.
Дети сами отгадывают по карточке какое задание они будут делать и выполняют его.
Фото карточки задания
Заключение
Воспитатель: Молодцы, нужно найти следующий конверт.
Дети находят конверт в котором похититель флага говорит о том, что они справились с его заданиями и указывает место где он его спрятал.
Рефлексия занятия:
Воспитатель: Ребята, зачем мы с вами сегодня отгадывали задания?
Какое задание было самое трудное?
Молодцы!