Подолянко Светлана Николаевна
Преподаватель, БДОУ Детская школа искусств Чебаркульского Городского Округ, г. Чебаркуль
Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):
Подолянко С.Н. Игры с Тэдди. Игрушки: методическая разработка занятия по английскому языку для детей 5 лет (1-й год обучения) // Совушка. 2020. N4 (22). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/22/ (дата обращения: 22.02.2025).
Заказ № 724971
ПРИЛОЖЕНИЕ: приложение к статье
Учебная дисциплина: английский язык
Класс: 1 год обучения (5 лет)
Тема занятия: «Игры с Тэдди. Игрушки»
Вид занятия: групповое
Форма проведения занятия: открытое занятие
Мотивация темы и формы проведения занятия: развивать воображение и творческие способности, пробудить интерес к изучению английского языка
Продолжительность занятия: 30 мин.
Место проведения занятия: ДШИ.
Цель занятия: отработка правильного произношения звуков английского языка, введение новых лексических единиц, повторение пройденного материала.
Задачи:
Междисциплинарные связи: музыкальное воспитание (исполнение детских песен), выполнение физических упражнений, изобразительное искусство (раскраски)
Внутридисциплинарные связи: исполнение рифмовок на русском и английском языках.
Учебное оборудование (оснащение) занятия: игрушки (кукла, мяч, машина, звезда, заяц, собачка, Мишка, картинки («Сказочка о язычке»), игровой кубик, раскраски, карандаши, компьютер, СD
Методическое обеспечение занятия:
Ход занятия
1. Приветствие. Организационный момент
Учитель. Hello, boys and girls! Дети: Hello!
Учитель. Поздороваемся и с Тэдди-Бэа.
Давайте все вместе повторим песню «Hello song»
2. Фонетическая зарядка
Фрагментальное повторение «Сказки о язычке» по картинкам, отработка звуков [в], [з], [a:], [r] [o] [эа].
3. Основная часть
1) Повторение стихотворения «Игрушки». (см. Приложение). Учитель читает стихотворение, при этом указывает на игрушку, дети добавляют английский слова;
2) Дидактическая игра с кубиком (см. Приложение);
3) Введение новой структуры «This is…».
Учитель произносит новую фразу, обращая внимание на артикуляцию.
Далее проговариваем каждое слово, указывая на соответствующий предмет.
Педагог по очереди спрашивает детей, если ребенок затрудняется с ответом, учитель, указывая на игрушку, напоминает их звучание на английском языке.
4) Песня «This is а hear». Прослушивание, закрепление новых слов. Исполнение песни детьми.
5) Учитель. Good for you! (Молодцы!) А теперь сделаем зарядку с Тэдди-Бэа. (см. Приложение)
6) Учитель: Ребята, Тэдди-Бэа приготовил вам сюрприз.
В коробке раскраски по теме «Игрушки». (см. Приложение)
Дети садятся за столы и раскрашивают раскраски. С помощью учителя называют цвета карандашей, используемых в работе.
Повторение ранее изученной лексики по теме «Цвета».
4. Заключительный этап. Прощание
Подводим итоги занятия.
Учитель: Давайте вспомним, какие новые слова мы сегодня выучили вместе с Тэдди-Бэа. (Дети называют запомнившиеся слова.) молодцы!
Повторение песни «This is а hear».
А теперь пора прощаться с Тэдди-Бэа.
Дети: Good bye!
Учитель: Good bye!
Литература: