ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Наглядные материалы
Зубкова Е.А.
Памятка для родителей «Как вести себя в чрезвычайной ситуации»
Миннахматова С.П., Мелентьева О.В.
Дидактическая игра «Три медведя»
Любавина О.А.
Пальчиковая гимнастика
Быхалова Е.А.
Кроссворд "Животные Ямала"
Пономарева Е.В.
Использование современных развивающих игр в работе логопеда
Миннахматова С.В., Мелентьева О.В.
Дидактическая игра «Домашние и дикие животные»
Калинина С.В., Кириенко В.С., Чернышкова А.Г.
Картотека дидактических игр «Осенние листья»
Вольф О.А., Шакирова С.Ф.
Эти правила нужны. Для детей они важны!
Куприна Е.П.
Патриотическое воспитание в ДОУ
Презентация на тему
Тарасова В.О., Ойкимус И.В.
Картотека релаксаций и расслабляющих игр для детей
Лебедева Л.С., Комарова Е.Ю.
Сказочные дома
Кудрявцева О.Н.
Развитие элементов логического мышления
Быховец Л.А.
Конспект НОД в группе раннего возраста по лепке "Колобок"
Крюкова С.Ю.
Пальчиковые гимнастики по лексическим темам
Дячина О.В.
Технология исследовательской деятельности как средство экологического воспитания дошкольников
Каликина К.С.
Познавательный проект для детей средней группы "Удивительный мир улиток"
Москаленко Т.А., Вьюн Е.В.
Русские народные музыкальные инструменты
Богданова Р.А., Бритченко Н.А.
Домашние животные
Тарасова В.О., Ойкимус И.В.
Мнемотаблица к стихотворению Ю.Тувима "Овощи"
Лебедева Л.С., Комарова Е.Ю.
Первоцветы
Шарафутдинова Л.Р.
Нетрадиционная техника рисования эбру
Гурина Е.А.
Тактильная азбука
Бритченко Н.И., Богданоа Р.А.
Посуда
Разинькова О.А.
Учебно-методический материал по лексической теме «Осень золотая»
Бурлакова О.Н.
Кризис трех лет и перспектива его преодоления в игровой деятельности
Тарасова В.О., Ойкимус И.В.
Как появилась книга
Миннахматова С.П., Мелентьева О.В.
Почему бывает листопад?
Лебедева Л.С., Комарова Е.Ю.
Барсук
Бабицкая Е.К.
Волшебство из фоамирана
Маколкина Л.Н.
Использование шумовых оркестровых инструментов, как инновационной формы работы в театрализованной деятельности
Калинкина З.А., Бабахина Н.С., Аржанухина О.А.
Педагогический проект по социально-коммуникативному развитию для детей старшего дошкольного возраста "Кем быть?"
Березовская Т.Н., Рожкова А.В.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Мы помним, мы гордимся»
Мое занятие
Бурдун Т.Н.
Игра-квест "Кораблестроители" в средней группе: коспект открытого занятия
Бурдун Т.Н.
Вежливые слова. Слова приветствия (игровая, коммуникативная, информационно-коммуникативная технология): конспект ООД в старшей группе
Денисова Е.В.
Спасение сказок: конспект совместной деятельности по ОО «Речевое развитие»
Богданова Р.А., Бритченко Н.И.
В мире игрушек: конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы 3-4 лет
Калинина С.В., Чернышкова А.Г., Кириенко В.С.
Секрет Дружбы: НОД для детей старшей группы
Четверова И.Я.
Путешествие в страну Красивой речи: итоговое занятие по развитию речи в старшей группе
Малеева Л.Н.
Зима в лесу: методическая разработка образовательной деятельности (художественно-эстетическое развитие)
Подолянко С.Н.
Игры с Тэдди. Игрушки: методическая разработка занятия по английскому языку для детей 5 лет (1-й год обучения)
Асылханова Л.М.
Пропавшая цифра: конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе с использованием современных образовательных
Цомаева.Ф.В.
Путешествие в страну Красивой речи
Каримова Г.Р., Костина Н.С.
Конкурс грамотеев: конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста
Звонарь Л.В.
Осенний пейзаж: конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) подготовительной группе
Курманенко Л.И.
Поможем ежику: конспект образовательной деятельности в младшей группе
Громыко С.В.
Конспект для детей старшего дошкольного возраста по развитию логического мышления с использованием блоков Дьенеша
Подгорнова Г.В.
Игра-развлечение «Поле шахматных чудес»
Фомичева Е.Н.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Знакомство с улицей Годовикова»
Безматерных Л.А.
Мастер-класс «Шахматы-игра для всех»
Лях Н.Е.
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в осенний лес» для детей средней группы
Цыганова Е.А.
Конспект занятия в старшей группе "Воздух - невидимка"
Логинова Г.А.
Конспект занятия "Путешествие с Азбукой"
Попова Е.А.
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей разновозрастной группы «Шоу фокусников»
Анисимова Т.В.
Знакомство с музыкальными инструментами
Ковалева М.Г.
Конспект НОД в старшей группе "Чайные истории"
Козырь М.В., Савченко О.А.
Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Играем со сказками»
Мавлиева В.В.
Развитие речи и речемыслительной деятельности по лексической теме «Зимний пейзаж. Дети кормят птиц»
Консультации для родителей
Лазарева Л.М.
Консультация для родителей "Будущее наших детей зависит от нас!"
Савельева Г.А.
Для Вас, родители!
Научное мнение
Штрайб Я.А., Семернина Т.В., Марковская А.Ю.
Игровые технологии как средства коррекции агрессивного поведения у дошкольников
Галимова А.С.
Нам есть о чем поговорить...
Фазлыева Г.М.
Использование занимательного материала в развитие элементарных математических представлений о форме у дошкольников
Шубина Л.А., Евдокимова Л.Ю.
Педагог-наставник, помощник для молодого специалиста
Колосова О.Н.
Сказкотерапия для дошкольников как метод гармонизации личности ребенка
Пескова Е.М.
Русский язык и русская культура в дошкольном образовании: идеология, эффекты и перспективы
Цыцорина С.П., Косинова В.А.
Адаптация детей к условиям дошкольного образовательного учреждения
Наволокина А.А.
Художественная литература как средство нравственного воспитания у детей среднего дошкольного возраста
Вот это праздник!
Черных М.С., Фикс Г.Г., Гнеушева Т.В.
День знаний: сценарий праздника на 1 сентября в ДОУ для детей старшего возраста
Проскурина С.И., Гнеушева Т.В.
Приключения Стёпки-Растрёпки в осеннем лесу: сценарий развлечения в подготовительной логопедической группе с детьми с ОВЗ
Дубова Н.С., Вьюн Е.В.
Домовёнок в детском саду: сценарий развлечения, посвященного началу учебного года для дошкольников среднего возраста
Проскурина С.И., Гнеушева Т.В.
Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной логопедической группе с детьми ОВЗ на тему «Путешествие в страну «Светофорию»
Расстригина Е.С.
Сценарий утренника для детей подготовительной группы «Осенняя ярмарка»
Расстригина Е.С.
Сценарий утренника для детей подготовительной группы «Осенняя ярмарка»
Проскурина С.И., Гнеушева Т.В.
Сценарий квест-игры в подготовительной логопедической группе с детьми ОВЗ на тему «Праздник осени – День рождения Бабы-Яги»
Дубова Н.С., Вьюн Е.В.
Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Богатырское здоровье»
Логопедические заметки
Полторабатько Н.С., Левочкина О.А., Чепурченко И.А.
Использование дидактических игр на закрепление правилам дорожного движения с детьми-логопатами
Обмен опытом
Самикова Д.Е.
Из опыта работы кружка по конструированию «Робомастер» с детьми старшего дошкольного возраста
Балабанова О.А.
Дидактическая игра "Пищевые цепочки"
Мельник Е.В.
Речь и пальчиковый театр
Москаленко Т.А., Мурадян Е.С.
Азбука танца: мастер-класс для родителей дошкольников
Грязнова Л.Ю.
Проект "Я и моя семья"
Ризяпова И.И., Самигуллина Э.Т.
Опыт работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах и опыт работы с родителями по профилактике ДДТТ
Давлетбаева Е.В.
Методическая разработка «Аквагимнастика: здоровьесберегающая образовательная технология для развития мелкой моторики рук у детей»
Калинина С.В., Чернышкова А.Г., Кириенко В.С.
Использование набора Пертра для развития ВПФ у детей с ОВЗ
Посохова Ю.С.
Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
Мишкуц Н.Н.
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию "Краски осени"
Сухова Е.С., Сильвестрова Т.И.
Инновационные технологии и формы работы с детьми дошкольного возраста
Новичкова И.Ф.
Инновационные формы работы с родителями в ДОУ
Павлова Т.А.
Этноэкологическое образование старших дошкольников посредством праздников и развлечений
Кравчук Н.Г.
Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников
Хвостик Г.Н.
Дидактическое пособие «Дерево – четыре сезона»
Косова В.Н., Леонова Г.Г.
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей младшего дошкольного возраста
Плотникова Н.Ю., Островская В.О.
Использование игровых технологий по духовно-нравственному воспитанию дошкольников
Блинова С.В.
Применение зрительной гимнастики в работе с мнемотаблицами
Москаленко Т.А., Лафицкая Л.А.
Опыт работы по психофизическому оздоровлению сотрудников в ДОУ
Степанова Е.Б., Аввакумова Н.Н., Чернова Т.А.
Условия формирования экологической культуры у старших дошкольников
Багирова С.Э.
Применение многофункционального пособия «Песочный стол» как средства всестороннего развития личности ребенка дошкольного возраста
Петрова А.А.
Оригами как техника развития детей дошкольного возраста
Дроздова Ю.Е.
Проведение праздника «День матери» в дистанционном формате в детском саду
Шибут Е.В.
Марафон «Мы – команда»: приобщение детей старшего дошкольного возраста к ценностям сотрудничества
Редькина Т.П.
Мнемотехника как средство для запоминания стихотворения
Бадина М.А.
Проект по формированию представлений об одежде «Кофты, брюки и футболки – вся одежда на полке» в первой младшей группе
Государева А.Л.
Использование информационно-коммуникативных технологий при формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Мой урок
Дьячкова Н.А.
Урок-игра «Поле чудес» по окружающему миру в 4 классе "Зона тундры, зона лесов"
Колганова Г.М.
Технологическая карта урока по теме «Задачи, обратные данной»
Презентация на тему / к уроку
Ершова Л.Н., Васильева А.А.
Активная форма взаимодействия педагога с родителями
Смагина О.Н., Евсеева Т.И.
Викторина "В мире природы"
Конина Е.В.
Рисование мазком
Галкина С.А.
Классный час на тему "День народного единства"
Абрамова Н.В.
Советские ватные елочные игрушки
Моисеева Р.И.
Большая тайна маленького зёрнышка
Рекомендации для родителей в начальной школе
Смагина О.Н., Евсеева Т.И.
Обогащение словарного запаса младших школьников с НОДА и УО: консультация для родителей
Моё внеклассное мероприятие
Пак С.И.
Устное народное творчество: квест-игра «Поиск потерянных книг»
Малашина И.В., Алтухова Л.А.
С чего начинается Родина?
Косухина И.В.
Игра-путешествие «Хлеб – всему голова», посвященная Всемирному дню хлеба (сценарная разработка)
Цепа А.Н.
Квест-игра по информатике в 4 классе «В мире кодов и информации»
Обмен опытом. НШ
Захаркина Е.В.
Дополнительная общеразвивающая программа "Drama with children" (7-11 лет, 1-й год обучения)
Шпилинская И.Г.
Работа воспитателя группы продленного дня, направленная на облегчение и ускорение процесса адаптации первоклассников к школе
Восканян В.К.
Сказка "Братья богатыри"
Еремеева И.В.
Программа по развитию психомоторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Калинина О.В.
Работа с родителями обучающихся в коррекционной школе в условиях ФГОС
Берегова И.Л.
Формирование культуры речевого общения младших школьников
Лазарева Е.В.
Учебно-исследовательская/проектная деятельность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Баранцева М.Ю.
Использование ИКТ на уроках математики в начальной школе как средство развития познавательной активности младших школьников
Видеоматериалы (начальная школа)
Шевченко С.А.
Окружающий мир 1 класс "Как живут растения?" Дистанционный урок (фрагмент)
Караева Р.А.
Дню рождения Коста Хетагурова посвящается
Размышление на тему
Томилина О.С.
Мое педагогическое кредо
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Презентация в основной и средней школе (5-11 кл.)
Моисеева Р.И.
Круглый стол для детей и родителей «Закон - высшая форма воли народа!»
Дзебисова М.Х.
Проект на английском языке «Рождество в России»
Свергун В.П.
Береги свое здоровье!
Научно-аналитическая статья
Евстафьева С.А., Анисимова Ю.А., Шевченко Н.В.
Особенности мониторинга учебной деятельности и оценивания в современной концепции образования
Ансимов В.И., Станкевич А.В., Мамонов Е.А.
Тема самообразования для мастера производственного обучения водителей транспортных средств категории «В»
Литвинова С.Н.
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения подростков
Обмен опытом (СШ)
Хамадияров Р.Х.
Из опыта организации двигательной активности школьников с ограниченными возможностями здоровья в период самоизоляции
Дзебисова М.Х.
Дистанционные образовательные технологий на уроках английского языка
Видеоматериалы (основная и средняя школа)
Логиновская М.М., Логиновская В.А.
Декоративно-прикладное творчество. Мастер-класс. Украшение блокнота
Юные журналисты
Дуктанова П.
Осеннее волшебство коснулось нашей школы
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Трушина И.В.
Индивидуальный проект как форма организации самостоятельной работы студентов при изучении общеобразовательных дисциплин в системе СПО
ПОЭТИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА
Быхалова Е.А.
Пусть будет мир над головой!
Культинова И.Н.
Осень наступила
Нефёдова Е.М.
Осень и Ивушка
Голубева Т.В., Вдовенко Е.А.
Тучка
Япарова Е.Ф.
Приключения Колобка
Некрасова И.В.
Мамочке …
Бардащук В.
Осень в Пятигорске
Богданова Я.Э.
Соблюдай правила дорожного движения!
Голубева Т.В., Вдовенко Е.А.
Игра
Громова В.Д.
Доченьке