Дидактическая игра «Крестики-нолики»

Турова Маргарита Николаевна

Воспитатель, МАДОУ № 300, г. Красноярск

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Турова М.Н. Дидактическая игра «Крестики-нолики» // Совушка. 2020. N2 (20). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/20/ (дата обращения: 29.03.2024).

Заказ № 609004


 

Данную игру я сделала для детей старшей группы. Игра дидактическая. Сделана из фетра.

Цель игры: создать условия для развития познавательных способностей старших дошкольников (внимания, памяти, логического и творческого мышления).

Задачи:

  1. Содействовать пробуждению желания и стремления к деловому сотрудничеству со сверстниками;
  2. Развивать познавательный интерес к предметам;
  3. Снятие эмоционального напряжения.

Оборудование: игровое поле, крестики, нолики.

Правила игра:

Участвует два игрока. Игроки по очереди ставят знаки (крестики и нолики) на игровом поле.

Побеждает игрок, которому удастся во время игры выстроить в один ряд (по горизонтали, вертикали или диагонали) три свои знака. Если игрокам не удается выстроить три свои знака подряд, то игра повторяется вновь и признается ничья. В этом суть игры «Крестики-нолики».

Игру можно использовать при викторине. Тогда участниками будут две команды. Каждой команде задается вопрос. При правильном ответе, команда помещает на игровое поле свой знак (крестик или нолик). Выигрывает та команда, которая сумеет на игровом поле выстроить ряд (по горизонтали, вертикале или диагонали). Если командам не удается выстроить три своих знака подряд, то побеждает та команда, у которой больше знаков на игровом поле.

Для игры сшиты знаки (крестики иa нолики).