ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Наглядные материалы
Пашкова Е.А.
Веселые цвета
Марченко Л.Н.
Картотека "Домашняя игротека"
Лукичёва Е.Н.
Городецкий узор (аппликация)
Мальцева О.Я.
Папка передвижка «Моя Югра – мой край родной»
Захарова Е.А.
Книжка-малышка по сказке Льва Толстого "Три медведя"
Береговая Н.Е.
Профессия «Повар». Как вкусно я люблю покушать.
Ожгибесова И.Н.
Спорт: сборник дидактических игр на магните
Бурцева О.В.
Мнемотехника в помощь мамам и папам: буклет для родителей воспитанников детских садов
Презентация на тему
Пронина С.С.
Презентация проекта «Рассказываем сказки»
Кислова Е.Г.
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Дьячкова О.В.
Русская матрёшка: проект по патриотическому воспитанию младших дошкольников
Любименко А.Г.
В дорогу за здоровьем: здоровьесберегающий проект
Маколкина Л.Н.
Музыкальные шумовые инструменты своими руками
Спиридонова О.Н.
Педагогический проект "Берегите глазки!"
Сокол О.Н.
Особенности развития речи детей дошкольного возраста
Мальцева О.Я.
Проект "Безопасная дорога для тебя и для меня" (подготовительная группа № 3)
Еременко Ю.К.
Взаимодействие с родителями детей с ОВЗ
Точилина О.Л., Мухатдинова С.С.
Село мое родное
Раджабова М.А.
Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ г. Нефтеюганска «Детский сад № 32 «Белоснежка» на 2018-2020 годы
Кушнирук Л.П.
Индивидуальная программа педагогического поиска "Развиваем логику через игровые технологии у воспитанников 6-7 лет"
Есеналинова Н.К.
Развитие речи у детей дошкольного возраста по средствам устного народного творчества
Громыко С.В.
В гостях у хантов и манси (проект)
Кравец Л.А.
Пластилиновая живопись
Хузун В.Г.
Дошколята за здоровый образ жизни (краткосрочный проект)
Рубанова Я.О., Кузнецова В.А., Жаворонкова Е.А.
Модель внедрения методов развития межполушарного взаимодействия в образовательный процесс
Быховец Л.А., Грудинина Г.В.
Центр по приобщению к художественной литературе в группе раннего возраста
Мое занятие
Руденко О.Ю.
Лесные птицы и звери
Гордеева О.В., Шакирова Г.Н.
Зaнятие по мини-проекту «Мир деревa» – «Чудо дерево» (млaдший дошкольный возрaст)
Пузанова Е.В.
Дорога в старшую группу! (конспект итогового занятия для детей средней группы)
Индутенко Г.Н., Норцова С.С.
В музее тряпичных кукол
Петрова В.Р., Калинина С.В., Чернышкова А.Г.
Приключения зайчат: конспект коррекционно-развивающего занятия по обучению грамоте (подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР № 9)
Ткаченко Н.В.
В гостях у деревянной ложки: НОД во второй младшей группе «Б»
Позденкова С.А.
Звуки [c], [c’], буква С: сценарий открытой НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе
Гнеушева Т.В., Гнеушева Л.А.
Смурфики по дорогам радуги: конспект занятия старшей логопедической и подготовительной групп
Сухарева Н.А.
Права ребенка (для детей старшего дошкольного возраста)
Консультации для родителей
Марковская А.Ю., Дорошкевич Н.Е.
Современные дети: консультация для родителей
Сущенко Н.Б.
Дорога в детский сад и обратно: консультация для родителей
Научное мнение
Крысанова С.В.
Нетрадиционное рисование с детьми с нарушением зрения
Мельник Е.В.
Театр – это духовный и нравственный мир ребёнка
Цыцорина С.П., Дорошкевич Н.Е.
Формирование интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе
Хусенова Е.Р.
Особенности организации работы с детьми ОВЗ
Челядинова М.С.
Игровые технологии коррекции поведения дошкольников
Маколкина Л.Н.
Музыкальные шумовые инструменты своими руками
Карнаухова Н.Л.
Организация мини-музея в детском саду по формированию у старших дошкольников представлений об истории родного края
Аширова Е.А., Козловская Т.В., Макеева А.Г.
Проблема развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях
Ударцева Е.В.
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
Мосеева Н.С.
Палочки Х. Кюизенера как инструмент развития логического мышления дошкольников в интегрированной образовательной деятельности
Лыч Э.Р.
Формирование навыков составления связных речевых высказываний у детей с общим недоразвитием речи
Кичина Н.А.
Формирование взаимоотношений детей и родителей через совместную игровую деятельность
Васильева О.А.
Особенности саморегуляции детей с задержкой психического развития на этапе предшкольной подготовки
Святченко Е.В., Мармузова С.В., Жерновая Н.В.
Система физкультурно–оздоровительной работы в дошкольном учреждении
Земцовская И.К.
Психологическая готовность к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Кузьмичева Е.А.
Эмпатия и ее формирование у детей дошкольного возраста
Шипунова Р.Р.
Использование нетрадиционных приемов коррекции дизартрических нарушений речи дошкольников
Вот это праздник!
Петрова В.Н.
Радужное приключение: сценарий развлекательной программы для детей старшего дошкольного возраста в летний период
Макрушина Т.М.
Театрализованная сказка «Буратино. Продолжение»
Познахарева И.А.
Знакомство с туристическим бытом: сценарий спортивно-игрового занятия для детей старшего дошкольного возраста
Мурадян Е.С., Дубова Н.С.
Сценарий зимнего развлечения на открытом воздухе "Валенки"
Мурадян Е.С., Дубова Н.С.
Бойцы-молодцы! (спортивно-музыкальное развлечение, посвященное Дню защитника Отечества)
Бекшаева Л.В.
Приходи весна в наш Мордовский край
Потапова Н.А., Мантлер Н.А.
Здравствуй, Зимушка-зима! (сценарий зимнего спортивного праздника для детей дошкольного возраста средне группы с участием родителей)
Обмен опытом
Мартыненко Н.Г., Толстых Т.В.
В гостях у сказки: проект
Дубова Н.С.
Весёлые зверята: авторская подвижная игра (для детей от 4 до 5 лет)
Холостова Т.И.
В поисках Колобка: квест-игра для детей младшей группы
Проскурина С.И.
Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи: родительское собрание
Зырянова Л.В.
Знакомство с улицей: целевая прогулка во второй группе раннего возраста
Гнеушева Т.В.
Форт-Бояр: конспект логопедического занятия в подготовительной группе с детьми ОНР
Степанова О.Н., Ломакина Н.М.
Картотека игр по формированию основ финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста
Желябина Т.В.
Привитие культурно-гигиенических навыков детям младшего дошкольного возраста с использованием художественной литературы (из опыта работы воспитателя)
Луненок Н.А.
Сказка о том, как Весна помирила своих сестёр
Зеленеева Е.А., Хлучина Н.В.
Использование игровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» с целью развития познавательной среды дошкольника
Поветкина М.А., Столбовая Е.Н.
Знай и соблюдай правила дорожного движения!
Ширинкина К.А.
Формируем звуковую культуру речи у младших дошкольников
Проскурина С.И.
Звуки вокруг нас: проект старшей логопедической группы с детьми ОНР
Кутузова В.В.
Сказка о Веселом Язычке: логопедический проект
Кириенко Н.А., Подобина О.В., Сапьян Е.В.
Социокультурная практика, как средство позитивной социализации ребёнка с ЗПР
Николаева Э.С., Корняева О.Ю., Алексанова М.В.
Организация предметно-развивающей среды в старших группах детского сада
Давыдова М.К., Сударчикова А.В.
Варианты использования игровых упражнений с палочками Кюизенера с целью формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста
Трофимова С.Ю., Бершадская Н.М.
Мастерская Матушки – Зимы: познавательно-творческий проект
Беликова Н.А.
Детский оздоровительный центр: сюжетно-ролевая игра
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Мой урок
Чапаниди Г.Г.
Музыкальные звуки (1 класс)
Терентьева Е.Ю.
Решение примеров на сложение и вычитание: конспект урока математики, 2 класс (вариант 1 АООП)
Презентация на тему / к уроку
Караева Р.А.
Мягкий знак на конце существительных после шипящих (3 класс)
Евдокимова Н.А.
Массажные коврики для ног (исследовательская работа)
Ершова Л.Н., Васильева А.А.
Структура профессионального стандарта педагога
Гордиенко Л.А.
Приёмы работы, направленные на развитие речи младших школьников
Смагина О.Н., Евсеева Т.И.
Викторина "Очевидное-невероятное"
Научно-исследовательская работа
Чередниченко И.В.
Здоровье школьников. Здоровьесберегающие технологии
Моё внеклассное мероприятие
Каргинова Э.Б.
Прощание с начальной школой
Грузинова Н.А.
Веселые старты на льду
Обмен опытом. НШ
Тлатова О.Р.
Коста – любовь и гордость моего народа
Курочкина Г.В.
Адаптированная рабочая программа для обучающегося с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по математике для 3 класса
Урумова А.В., Абаев С.
Занимательная физика: исследовательская работа
Хайруддинова А.В.
Инновационные подходы в сопровождении детей с ОВЗ, имеющих нарушение зрения
Гимадиева Г.З., Галимуллина Р.А.
Здоровьесберегающие технологии в группе продленного дня в школе-интернате для детей с ОВЗ
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Презентация в основной и средней школе (5-11 кл.)
Кофанова В.Н.
Обучение комплексному анализу текста в процессе сопоставления произведений изобразительного и словесного искусства на уроках литературы
Исхакова Д.А., Давлетбаева Ф.
Вязаные игрушки и вещи по мотивам африканского цветка
Научно-аналитическая статья
Кофанова В.Н.
Слово не воробей, вылетит – не поймаешь…
Кофанова В.Н.
Комплексный анализ текста в процессе сопоставления произведений изобразительного и словесного искусства
Кудаев Д.В.
Использование «3D технологии» – на уроке технологии
ПОЭТИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА
Новикова О.Ю.
Воспитатель – это мое призвание души
Суходеева Е.И.
Две лягушки
Тюркина Ю.Н., Вдовенко Е.А., Голубева Т.В.
Зимушка-зима (коррегирующая гимнастика после сна для детей с ОВЗ)
Дыдыкина В.В.
Теремок Деда Мороза: сказка-инсценировка для детей
Тюркина Ю.Н., Вдовенко Е.А., Голубева Т.В.
Птицы прилетели