Психолого-педагогические условия формирования мышления детей старшего дошкольного возраста в системе развивающихся игр

Антонова Оксана Валентиновна
Мягдеева Жанна Андреевна

Воспитатель, ГБОУ "Альметьевская школа-интернат для детей с ОВЗ", г. Альметьевск
Воспитатель, ГБОУ "Альметьевская школа-интернат для детей с ОВЗ", г. Альметьевск

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Антонова О.В., Мягдеева Ж.А. Психолого-педагогические условия формирования мышления детей старшего дошкольного возраста в системе развивающихся игр // Совушка. 2019. N1 (15). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/15/ (дата обращения: 19.02.2019).

Заказ № 251588


 

Сегодня жизненное изучение особенностей интеллектуальной сферы, чтобы быть точными взглядами, и результатами этого изучения может по существу затронуть выбор методов обучения на последующей дошкольной стадии образовательной деятельности.

Дошкольное детство, пора жизнь - когда прежде, чем ребенок открывает мир человеческой законности, окружающей это. В деятельности, прежде всего в играх, ребенок захватывает подчиненный мир. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. В игре в дошкольниках улучшены и развивают такую умственную деятельность как размышление [1].

Потребность развития мышления в детях старшего дошкольного возраста прежде всего вызвана этим, дети готовятся к квитанции в школе. Уже от первого класса они начнут учиться трудный для них школьная программа, в которую включены начальные элементы логики, и с не развитый абстрактная логика, думая, что будет трудно детям приобрести новое знание [4].

Таким образом, недостаточные сформированность мыслительные приемы уменьшает изучение эффективности, замедляет развитие информативных процессов.

Теперь федеральные образовательные стандарты дошкольного образования помещают проблемы обслуживания высокого уровня мыслительной деятельности выпускников дошкольных образовательных организаций, поскольку дошкольная образовательная организация обеспечивает основное основание для всех других образовательных связей. Особое значение проблемы активизации взглядов состоит, что доктрина, будучи отражательно-преобразующей деятельностью, направлена не только на восприятии обучающего материала, но также и на формировании отношения ребенка к самой информативной деятельности, в которой обусловливает взгляды, развивается. Академическое увеличение груза в занятости, увеличение требований к интеллектуальным возможностям детской силы думать, как поддержать в дошкольнике, интересуют к интеллектуальным видам деятельности, обеспечивать достаточный уровень развития взглядов. После того, как все взгляды определяют успех обучения ребенка в этой связи, у проблемы, направленной на поиск эффективных методов активизации мыслительных процессов старших дошкольников, есть специальная безотлагательность. Рассматривая ведущую роль игры в этом процесс, необходимо определить свое влияние на размышление о ребенке. 

Думая - более высокая форма отражения миром вокруг мозга, самая трудная информативная умственная деятельность, специфическая только для человека. 

Но практическая работа показывает, что в ходе образовательной деятельности недостаточное внимание в дошкольном образовании уделяют целеустремленному формированию приемов размышления о дошкольниках. Возможности игры недостаточно часто используются, а именно, игра, поскольку ведущий вид деятельности стимулирует интеллектуальное развитие дошкольника, создает условия для развития размышления [2].

Различные игры развивают различные интеллектуальные качества: внимание, память, способность найти, что зависимость и законы классифицируют и систематизируют материал, способность к комбинации, то есть способность создать новые комбинации из доступных элементов, деталей, предметов; способности найти ошибку и недостает; пространственное представление и воображение; способность ожидать результаты действий. В совокупности эти качества также делают, который называют как изобретательность, изобретательность, творческий склад взглядов. У этого есть побудительные побуждения и способы действий [3].

Проблема развивающейся игры состоит в продвижении умственного и личного развития ребенка. В каком мера условия и требование этого или той игры могут продвинуть возможности, доступные ребенку? В конце концов, если это сосредоточено только на уже развитых формах умственной деятельности ребенка, событий, специфических для предыдущего периода есть только закрепление уже переданных стадий.

В каком игра отношения становится для ребенка, нового по сравнению с тем, с чем она уже консультируется? Во-первых, это может быть направлено на освоение новыми способами действий с уже знакомыми предметами. Во-вторых, предметы, незнакомые ребенку, более трудные правила могут быть включены в это. В третьем возможно измениться и подчиненное обслуживание игры [3].

Каждое такое новшество требует ребенку, делает активным и развивает те другие структуры своего менталитета. Не необходимо усложнить игру сразу в 2 или больше направлениях с тех пор в этом случае, это может казаться неожиданно трудным для ребенка, и развивающийся эффект не будет иметь, то есть упадет вне пределов зона своего самого близкого развития.

Изучая проблему мышления старших дошкольников и рассмотрев подходы к интеллектуальному определению, мы пришли к выводу, что это - самое полное понятие взглядов, размышляет коррективным образом - деятельностный подход на основе теоретических представлений С.Л. Рубинштейна, которые подчеркнули, что «… психологический, поскольку живая реальная деятельность характеризуется процессуальностью, динамизм, непрерывность» [5].

Основное представление мышления дошкольников есть взглядов очевидной формы, на основе очевидной формы вербальное мышление, которое дает шанс решить независимо широкий диапазон проблем, сформирован и способствует развитию всех мыслительных операций дошкольников.

Были убеждены в том, как важно понять ценность игры для образования, старшие дошкольники, как важно понять свои самые богатые образовательные возможности. 

Таким образом, игра позволяет каждому ребенку чувствовать себя как предмет способности жить, показать и развить человека. Это вызвано той игрой, имеет самое близкое отношение к потребностной к сфере: в игре есть выполнение желаний. «В игре те действия, какие цели являются существенными для человека при их собственном внутреннем обслуживании, сделаны только. В этом основная характеристика деятельности игры.

 

Литература:

  1. Выготский Л.С. Избранные психологические произведения. М.: Наука, 2011. 
  2. Мухина В.С. Детская практическая психология. М., 2015. 
  3. Никитин Б.П. Развивающие игры. М.: Педагогика, 2014.
  4. Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления. М., 2012.
  5. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. М., 2012.