План-конспект подвижной игры "Самолеты" в средней группе

Киньябаева Гульназ Радисовна

Воспитатель, МАДОУ № 260, г. Уфа

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Киньябаева Г.Р. План-конспект подвижной игры "Самолеты" в средней группе // Совушка. 2019. N1 (15). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/15/ (дата обращения: 25.04.2019).

Заказ № 252287


 

Место проведения: физкультурный зал

Программное содержание:

Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с правилами подвижных игр, закрепить навык построения, закрепить цвет.

Развивающие задачи: совершенствовать быстроту, ловкость; упражнять детей в ловле и увёртывании, развивать ориентировку в пространстве, умение двигаться в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к подвижны миграм; соблюдать правила игры; развивать умение действовать коллективно; формировать честность, дисциплину, справедливость; способствовать сохранению добрых отношений друг к другу.

Оборудование: коробочка с самолётом внутри, кегли красный и зеленый.

 

Ход совместной двигательной деятельности

Организационный момент:

Игра «Самолёты»

Воспитатель с детьми проходит в физкультурный зал на стульчике стоит коробка с игрушкой внутри.

-Дети, посмотрите, что это такое? (Коробочка)

-А что в ней, как вы думаете 

Очень, длинный и могучий

Он летит, пронзая тучи.

Громко в облаках ревёт

Пассажиров он везёт. (Самолет)

(Ответы детей)

-А давайте посмотрим. (Воспитатель открывает и достаёт самолет)

-Дети, что это?-

-Правильно самолёт, а что он делает? (Летает)

-Дети, а вы хотели бы полетать как самолёты (Да)

Поставить ориентиры (кегли красный, зеленый).

-Это аэродром красных самолетов, а это аэродром зеленых.

-По моему сигналу «К полету готовься!» мы будем (кружить согнутыми в локтях руками) – заводить мотор. Когда я скажу: «Летите!» мы поднимем руки в стороны и летим. По сигналу «На посадку!»- все возвращаются на свои аэродромы по цвету. Кто быстрее красные или зеленые самолеты!

-А теперь начнём игру (игра проводится 2-3 раза).

-Хорошо мы полетали, вовремя вернулись на аэродромы, теперь нам надо заправиться.

Дыхательное упражнение «На заправке»

-Ноги немного расставили, выполняем движение рук от груди вниз, произносим: «ш-ш-ш» (3 раза)

Хвалить детей.