Заюшкина избушка: конспект НОД для средней группы (наглядное моделирование)

Звонарь Лидия Васильевна

Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 2 "Колосок", ХМАО – Югра г. Нефтеюганск

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Звонарь Л.В. Заюшкина избушка: конспект НОД для средней группы (наглядное моделирование)  // Совушка. 2019. N1 (15). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/15/ (дата обращения: 19.02.2019).

Заказ № 247942


 ПРИЛОЖЕНИЕ: Технологическая карта занятия "Заюшкина избушка"


 

Задачи:

  1. Способствовать развитию связной речи. Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя по мнемотаблице-экотаблице простыми предположениями. Развивать внимание, наблюдательность;
  2. Совершенствовать умение детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
  3. Закреплять у детей умениепересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной модели;
  4. Формировать умение строить двигательную модель сказки по ходу ее изложения, подбирать заместители по цвету.
  5. Воспитывать интерес к сказкам; любовь к животным, бережное отношение к ним; 
  6. Воспитывать умение слушать.

 

Материал и оборудование:

Наборы условных заместителей к сказке «Заюшкина избушка» (домик лисы, зайца; пять одинаковых по величине, но разных поцвету кружков – заместителей: лиса, заяц, волк, медведь и петушок). Экотаблицы, схемы, интерактивная панель, снежинка.

Приемы и методы: беседа с детьми, показ, игровой прием, совместная работа детей и воспитателя с фигурками, сюрприз в конце занятия детям от зайца.