Коростина Наталия Юрьевна
Учитель иностранного языка, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3", г. Мензелинск, Республика Татарстан
Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):
Коростина Н.Ю. Урок-КВН по английскому языку и математике по теме "Пасха" (1 класс) // Совушка. 2019. N1 (15). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/15/ (дата обращения: 22.02.2025).
Заказ № 243872
Тип занятия: интегрированное занятие закрепления пройденного материала на уроках английского языка и математики.
Цели урока:
Обучающая:
- тренировать учащихся в употреблении лексики по темам «Цвета», «Цифры», «Фрукты»;
- научить применять знания, полученные на предметах по другим дисциплинам (математика, страноведение) на уроке английского языка.
Развивающая:
- способствовать развитию лингвистических умений учащихся: строить связанное высказывание, давать логический и последовательный ответ;
- развивать вычислительные навыки, память, наблюдательность, языковую догадку.
Воспитательная:
- воспитывать уважение к культуре англоязычного народа.
Наглядности: раздаточный материал, наглядности по теме урока, геометрические фигуры, корзина с яйцами для покраски.
Ход мероприятия
Деятельность Учителя |
Деятельность учащихся |
1. Организационныймомент. - Good morning children and our guests!
|
Good morning, good morning Good morning to you, Good morning, good morning We are glad to see you.
|
-Sit down, please. Today we have an unusual lesson. Сегодня у нас с вами необычный урок- урок-КВН. Для того, чтобы начать игру, вам нужно разделиться на 3 команды. - А как же мы это сделаем? -Сейчас каждый из вас достает из our Magic Box цветную бумагу, по цвету которой и будет ясно, кто в какой команде будет.
1 команда-red 2 команда-blue 3 команда-green -Вот сейчас и проверим, как хорошо вы знаете цвета. -Молодцы. Команды готовы! Let’s begin. |
Достают листочек и распределяются на команды.
|
2. Эмоциональный настрой. -Возьмитесь все за руки и скажите громко «Мы самые лучшие!», а сейчас повторим эти слова на английском языке «We are the Best!» |
Повторяют за учителем на русском и английском языках.
|
3. Основная частьурока. -Children, look at the blackboard. Here you can see the pictures (яйца, кулич, кролик, весенняялужайка). Ребята, как вы думаете, что объединяет эти картинки? К какому празднику они относятся? |
|
- Все верно, это праздник Пасха. «Пасха» will be Easter in English. Repeat after me all together. |
|
-Итак, начнем наш КВН. За каждый правильный ответ вы будете получать по 1 яичку (на доске кармашки). |
Отвечаю «Пасха». Повторяют новое слово хором. |
Инсценировка. Стук в дверь. Входят 2 кролика с корзиной яиц. - Good morning, dear friends! We are Easter Bunnies! We are glad to see you! We have preset foryou-basket with eggs. -Спасибо кролики, но почему вы такие грустные? Что случилось? - Мы не умеем считать и решать задачи на английском языке. - Не беда, наши ребята научат вас считать и решать задачи. Но сначала ребята, давайте вспомним наши числительные от 1-10. |
Ученики читают мини-стихи про числительные.
|
Итак, 1 задача. Для приготовления кулича необходимо 10 яиц. У кролика было 15 яиц, 3 яйца он подарил и 2 яйца разбил. Сколько яиц осталось у кролика? |
Обсуждают и решают задачу командой. Ответ говорят на английском языке.
|
2 задача. Наш кролик пошел в магазин и купил -seven apples -three oranges -four bananas -one pear - two grapes |
7+3+4+1+2=17 (фруктов)
|
-Ребята, перед вами листок, на котором нарисованы фрукты. В каждой строчки их 10 штук, но вам нужно закрасить только то количество фруктов, которые купил наш кролик. |
Групповая работа, слушают учителя английского языка и закрашивают необходимое количество фруктов.
|
-Молодцы. А сейчас запишите пример и решите его. Как найти, сколько всего фруктов купил один из кроликов? |
Выполняют задание
|
-А сейчас ребята следующее задание. Перед вами лежит конверт, в котором находятся различные геометрические фигуры. Вы должны приклеить их в следующем порядке. №1 «red» квадрат №2 «blue» треугольник №3 «white» овал - Ребята, а на что похожа фигура №3? -Правильно. Яйцо - это символ новой жизни. Сейчас на улице весна. Все вокруг оживает и люди празднуют Пасху. Поэтому в завершение нашего урока каждый из вас разукрасит пасхальное яйцо по своему желанию. - А сейчас давайте посчитаем, какая из команд набрала больше очков. |
Овал похож на яйцо. |
4. Практическая работа.
|
Дети при помощи красителей и восковых мелков разукрашивают яйца. |
5. Рефлексия. -Перед вами лежат смайлики. Если вам понравилось наше занятие, нарисуйте довольный смайлик. Если не понравился-грустный смайлик. |
Оценивают занятие
|
6. Итоги. Спасибо всем за работу. До новыхвстреч. Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye. |
Good bye. |