Борина Светлана Александровна
Учитель, МБОУ "Ново-Ямская СОШ имени адмирала Ф.С. Октябрьского", Старица
Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):
Борина С.А. Сценарий экологической сказки на английском языке для младших школьников // Совушка. 2018. N3(13). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/13/ (дата обращения: 22.02.2025).
Заказ № 112803
Song «I love nature» (исполняют дети, не участвующие в сценке):
Grass is growing.
River is flowing.
Wind is blowing.
Somewhere is snowing.
But that’s OK with me.
I love nature (2)
All I love nature.
Ведущий: We’d like to present a tale «We love Nature»
(Звучит пение птиц. Выходят мальчик и девочка. Идут по лесу, осматриваясь):
Девочка: What beauty!
Мальчик: Birds are singing.
Девочка: The grass is green.
Мухомор: What are you doing here? (выходит, руки в боки)
Девочка: WeloveNature.
Мальчик: It’s so beautiful. (показывают вокруг)
Mухомор: What do you do to keep it?
Девочка: We don’t break trees.
Мальчик: We look after birds.
Девочка:We don’t hurt animals.
Мухомор: How clever you are!
(появляются заяц и волк)
Мухомор: Let’s ask… animals.
Дети: Аnimals???
Мухомор: Dear beasts, is it good to live in the forest?
Волк: I’m upset. The forest is dirty. There is much litter here.
Заяц: I jump everywhere and see a lot. There is litter in the rivers and lakes. Fish can’t live there. People do harm to the forest.
Мухомор: I know who can help us. Let’s go to Lesovushka. She knows much.
Волк: Let’s go together! (машет рукой участникам)
Ведущий:
So we’ll go to Lesovushka (Ведущий показывает движения, все на сцене повторяют):
- Go along the road. (топаютногами). It’s a river. Jump the stones. (прыгают). The wind is blowing. (машут руками). Если в зале есть дети - (Обращается к зрителям): Let’s help them to get Lesovushka. Stand up. Do it with us. (повторяютвместевседвиженияподмузыку). Thank you. Sit down.
Девочка: How many berries! Let’s pick them up for Lesovushka. (начинает собирать ягоды в лукошко)
звучит музыка, появляется Лесовушка
Лесовушка: I’m Lesovushka. I care about the forest. (показывает вокруг)
Девочка: Nice to meet you, Lesovushka! (протягивает лукошко с яблоками)
Всехором: So do we!
Лесовушка: Thanks.
Bолк: What shall we do? Our forest is in danger.
Заяц: What can we do to help the nature?(обращаютсякЛесовушке)
Лесовушка: I think people can save Nature and our forest.
Девочка: Sure! The Earth is in our hands! (появляется заставка с земным шаром и звучат слова из песни «We’ve got the whole world in our hands»)
Мальчик: We must pick up litter.
Девочка: We mustn’t burn fire.
Мальчик: We must build bird houses.
(в это время выходят дети, певшие вначале, и выносят плакаты, отражающие сказанное)
Лесовушка: You are right. Here is a song for you! (начинает звучать песня «MotherEarth»)
Ведущий: Let’s sing together(обращается к зрителям)
Выходят все учащиеся, высвечивается клип песни со словами, все вместе поют 1-й куплет и припев: Mother Earth, Mother Earth.
It's a great place to be.
Mother Earth, Mother Earth
Home planet for you and me.
Look after our earth with care.
'Cos it's a planet we all share.
Humans, animals, plants and trees.
Let's live together in harmony.
Mother Earth, Mother Earth.
It's a great place to be.
Mother Earth, Mother Earth.
Home planet for you and me.
Все: (хором) Save the nature!