Белякова Ирина Васильевна
Воспитатель, ГБОУ СОШ пос. Сургут СП детский сад "Петушок", Самарская область
Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):
Белякова И.В. Конспект занятия по робототехнике с использованием конструктора "Построй свою историю" в средней группе Кафе мороженое "Ягодка" // Совушка. 2018. N2(12). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/12/ (дата обращения: 22.02.2025).
Заказ № 93041
Цель: развивать умение сооружать постройки из конструктора Лего, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек.
Задачи:
Интеграция: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Методы и приемы:
Материалы и оборудование:набор конструктора «Построй свою историю» LEGOeducation45004 Café
Детская деятельность
|
Формы организации совместной деятельности |
Коммуникативная |
Беседа «Кафе мороженого» |
Игровая |
Создание игровой ситуации |
Конструктивная |
Изготовление мороженого |
Самообслуживание |
Уборка конструктора |
Логика образовательной деятельности:
Воспитатель:«Ребята я вам предлагаю у нас в группе открыть кофе мороженого «Ягодка». В нашем кафе будет большое разнообразие мороженого. Давайте вспомним, какое оно бывает? Каким цветом? С какими начинками? Какой формы? Где его можно купить». (Ванильное, фисташковое, клубничное, шоколадное, с посыпкой).
Предлагает рассмотреть образцы.
Воспитатель:«Прежде чем приступить к работе, я предлагаю вам разделиться на три команды. Каждая команда должна сделать как можно больше мороженого с разной начинкой».
Дети приступают к работе. Когда ребята построят достаточное количество мороженого, воспитатель берет ребенка идет по кругу и покупает мороженое. Дети стараются продать как можно больше. Они, продавая рассказывают о том, какие детали использовали при строительстве, какая начинка у них в мороженном.
Когда игра завершена, дети разбирают конструктор, складывают его в контейнер.