Интегрированный урок алгебры в 8 классе с профориентацией

Прудникова Нина Васильевна

Учитель математики,  МБОУСОШ № 43, г. Шахты

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Падафет Н.Н. Интегрированный урок алгебры в 8 классе с профориентацией // Совушка. 2018. N1(11). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/11/ (дата обращения: 29.03.2024).

Заказ № 52702


 ПРИЛОЖЕНИЕ: Ход занятия с заданиями


 

Предмет: алгебра.

Тема: квадратные уравнения.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Задачи урока:

  1. Закрепить полученные знания при решении квадратных уравнений.
  2. Отработать навыки решения квадратных и линейных уравнений.
  3. Применять полученные знания при решении задач с помощью квадратных уравнений.

Цели урока:

Создание условий для:

  1. Закрепления полученных знаний путем решения различных уравнений.
  2. Развития памяти, внимания, мышления, воображения.
  3. Осознания необходимости изучения математики для применения полученных знаний в различных жизненных ситуациях.

ХОД ЗАНЯТИЯ с заданиями (см. приложение)

Рефлексия.

Каждая группа должна придумать квадратное уравнение, если:

1 группа - дискриминант равен нулю.

2 группа – дискриминант больше нуля.

3 группа - дискриминант меньше нуля.

4 группа – уравнение имеет два корня.

Домашнее задание.

Подобрать и решить одну задачу, связанную с интересующей профессией.