Конспект ООД старшей подгруппы по речевому развитию с использованием современных технологий ЛЭП-Бук

Фёдорова Алена Олеговна

Воспитатель, структурное подразделение МОБУ ООШ с. Родина детский сад "Малыш", с. Родина

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Фёдорова А.О. Конспект ООД старшей подгруппы по речевому развитию с использованием современных технологий ЛЭП-Бук // Совушка. 2017. N4(10). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/10/ (дата обращения: 28.03.2024).

Заказ № 44087


 

Цель: закрепить знания по речевому развитию.

Задачи:

  • Развивающая задача: развивать активный, пассивный словарь детей.
  • Образовательная задача: закреплять навыки и умения по речевому развитию.
  • Воспитательная задача: воспитывать умение работать в коллективе.

Предварительная работа: с детьми пройти материал по речевому развитию по заданным темам

Предварительная работа педагога: подготовка материала по речевому развитию.

 

Ход ООД

1. Вводная часть.

Воспитатель: ребята посмотрите к нам с вами сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Они пришли не одни а принесли с собой вот такую книжку. Давайте посмотрим что же эта за книжка? Эта книжка не простая, а с заданиями.

2. Основная часть.

Выполнение заданий.

1 задание: Собери картинку.

2 задание : Сопоставь звуки с картинками;

3 задание: Покажи и составь сказку (пальчиковые куклы);

4 задание: Сравнение (например: за столом, возле стола,  под столом);

5 задание: Составить мнемосхему (по стихотворению в соответствии с тематикой дня(недели, месяца);

6 задание: Перескажи сказку.(заранее читается сказка, здесь дети только пересказывают)

Физкультминутка

Мама-слониха топает тихо (шагают тихо),

А слоненок Ромка топает громко (шагают, высоко поднимая колени).

Топает, пляшет (пляшут вприсядку),

Хоботочком машет (машут рукой).

3. Рефлексия.

Чем мы с вами сегодня занимались? Понравилось ли вам? Что больше понравилось делать? (Ответы детей)

 

Литература:

  1. http://www.maam.ru/detskijsad/-lyepbuk-forma-raboty-po-razvitiyu-rechi-detei.html
  2. Гатовская Д.А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС  // Проблемы и перспективы развития образования: Материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). Пермь: Меркурий, 2015. С. 162–164.