Прокофьева Светлана Владимировна
Старший вожатый, МБОУ "СШ №20", г. Норильск
Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):
Прокофьева С.В. Календарно-тематическое планирование // Совушка. 2017. N4(10). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/10/ (дата обращения: 22.02.2025).
Заказ № 38673
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Музыка»
№ п/п |
Тема |
4А |
||
план |
факт |
|||
I |
Россия - Родина моя |
|||
1 |
Мелодизм - основное свойство русской музыки. |
|
|
|
2 |
Ты откуда, русская, зародилась музыка? |
|
|
|
3 |
Образы защитников Отечества в музыке русских композиторов. |
|
|
|
II |
О России петь - что стремиться в храм |
|||
4 |
Святые земли русской. Илья Муромец. |
|
|
|
III |
День, полный событий |
|||
5 |
Пушкин и музыка. Образы осени в музыке. |
|
|
|
6 |
Сказочные образы А. С.Пушкина в музыке. |
|
|
|
7 |
Музыка на ярмарочном гулянии |
|
|
|
8 |
Святогорский монастырь. Светская музыка пушкинской поры. |
|
|
|
IV |
Гори, гори ясно, чтобы не погасло! |
|||
9 |
Песни народов мира. Музыкальные инструменты России. |
|
|
|
10 |
Оркестр русских народных инструментов. «Музыкант- чародей». Белорусская народная сказка. |
|
|
|
V |
В концертном зале |
|||
11 |
Музыкальные инструменты (скрипка, виолончель). Вариации на тему рококо. |
|
|
|
12 |
Образы фортепианной сюиты. «Картинки с выставки» М.П.Мусоргского. Музыка природы. |
|
|
|
13 |
«Не молкнет сердце чуткое Шопена». Танцы, танцы, танцы. |
|
|
|
14 |
Мир образов Л.Бетховена, М.Глинки, П. Чайковского. |
|
|
|
15 |
Царит гармония оркестра. Инструменты симфонического оркестра. |
|
|
|
VI |
День, полный событий |
|||
16 |
«Зимнее утро». «Зимний вечер». |
|
|
|
|
В музыкальном театре |
|||
17 |
Опера «Иван Сусанин». «Бал в замке польского короля». |
|
|
|
18 |
«За Русь мы все стеной стоим», (3 действие). «Сцена в лесу» (4 действие). |
|
|
|
19 |
«Исходила Младешенька по борочку». «Русский восток» «Сезам откройся». |
|
|
|
20 |
«Восточные мотивы». |
|
|
|
21 |
«Балет Петрушка». «Театр музыкальной комедии». |
|
|
|
22 |
«Балет Петрушка». «Театр музыкальной комедии». |
|
|
|
VII |
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье |
|||
23 |
Прелюдия. «Исповедь души». «Революционный этюд». |
|
|
|
24 |
«Мастерство исполнителя». |
|
|
|
25 |
Музыкальные инструменты (гитара) |
|
|
|
VIII |
О России петь - что стремиться в храм |
|||
26 |
«Праздников праздник, торжество из торжеств», «Ангел вопияше». |
|
|
|
27 |
«Родной обычай старины». Светлый праздник Кирилл и Мефодий. |
|
|
|
28 |
«Светлый праздник». |
|
|
|
IX |
Гори, гори ясно, чтобы не погасло |
|||
29 |
«Народные праздники». «Троица». |
|
|
|
X |
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье |
|||
30 |
«В интонации спрятан человек». |
|
|
|
31 |
«Музыкальный сказочник». |
|
|
|
32 |
«Рассвет на Москве - реке». |
|
|
|
33 |
«Так давайте устроим большой хоровод!» Обобщающий урок по теме |
|
|
|
XI |
День, полный событий |
|||
34 |
Интонационно осмысленное исполнение сочинений разных жанров и стилей.(урок-концерт) |
|
|