Формирование понятия одинаковых окончаний (равенство фонемного состава и одинаковая работа) - проект урока

МБОУ СОШ №25, ХМАО-Югра, г. Сургут

Учитель русского языка в начальной школе

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5-2008):

Позднякова А.С. Формирование понятия одинаковых окончаний (равенство фонемного состава и одинаковая работа) // Совушка. 2015. N1. URL: http://kssovushka.ru/articles/e-sovushka.2015.n1.00034.html (дата обращения: 25.05.2019 ).

Цель: Сформировать понятия об одинаковых окончаниях, в которых совпадает фонемный состав и работа.
Задачи учителя:

  1. выявить критерии сравнения окончаний между собой (фонемный состав, работа);
  2. пронаблюдать факты омонимии и синонимии в падежных окончаниях;
  3. создать условия для моделирования нового способа действия;
  4. формировать связную речь, умение правильно, точно и уместно высказывать свои мысли;
  5. продолжить работу над взаимодействием детей в малой группе;
  6. продолжить работу над формированием умения контролировать и оценивать результаты своей учебной деятельности;
  7. воспитывать самостоятельность и способность организовывать рабочее место.

Тип урока:  речение частных задач.

Формы работы:

  1. Групповая работа. Цель: Организовать совместную коллективно-распределенную деятельность с целью рефлексии чужих действий и выдвижения гипотез по решению проблем.
  2. Фронтальная работа. Цель: Организовать взаимоконтроль и взаимооценку применения нового способа.

Проект урока (в таблице) СМОТРЕТЬ ...