Цель: Сформировать понятия об одинаковых окончаниях, в которых совпадает фонемный состав и работа.
Задачи учителя:
- выявить критерии сравнения окончаний между собой (фонемный состав, работа);
- пронаблюдать факты омонимии и синонимии в падежных окончаниях;
- создать условия для моделирования нового способа действия;
- формировать связную речь, умение правильно, точно и уместно высказывать свои мысли;
- продолжить работу над взаимодействием детей в малой группе;
- продолжить работу над формированием умения контролировать и оценивать результаты своей учебной деятельности;
- воспитывать самостоятельность и способность организовывать рабочее место.
Тип урока: речение частных задач.
Формы работы:
- Групповая работа. Цель: Организовать совместную коллективно-распределенную деятельность с целью рефлексии чужих действий и выдвижения гипотез по решению проблем.
- Фронтальная работа. Цель: Организовать взаимоконтроль и взаимооценку применения нового способа.
Проект урока (в таблице) СМОТРЕТЬ ...