ПРИЛОЖЕНИЕ: Презентация СМОТРЕТЬ...
Цель:Создание условий для развития познавательной активности детей посредством моделирования проблемно-поисковой ситуации.
Задачи:
- создать условия для развития детской познавательной активности(расширение знаний о свойствах песка, воды и бумаги). (Познавательное развитие);
- Создать условия для активизации речи детей, путем создания проблемной ситуации. (Социально-коммуникативное развитие);
- Создать условия для развития мелкой моторики рук, через умение пользоваться приборами-помощниками при проведении игр экспериментов. (Физическое развитие);
Организация детских видов деятельностей:
- общение ребенка со взрослым;
- общение ребенка со сверстниками;
- исследовательская деятельность (исследовательская практика);
Методы и приемы:наглядные (показ, наблюдение, демонстрация),словесные (беседа, вопросы),игровые (коммуникативная игра "Здравствуй");практический(действие с предметами-помощниками);
Педагогические технологии: гуманно-личностные, информационные, игровые, поисково-исследовательские;
Здоровьесберегающие технологии: минутка настроения;
Индивидуальная работа: помочь ребенку, если есть необходимость в выборе материала.
ТСО: мультимедийная установка, презентация;
Оборудование:забор, заготовки бумажных цветов, для опытов: таз с водой, кувшинки из бумаги, поддоны для воды, резиновые груши, поролоновые губки, емкость с песком, ложки, игрушки утка с утятами, воздушные шары,
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "физическое развитие".
ХОД занятия (представлен в таблице) - СМОТРЕТЬ ...