ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УСПЕХ

01 сентября 2025 — 15 сентября 2025 Итоги: 18 сентября 2025

Педагогический успех: лучшие методические разработки для реализации ФГОС
и формирования функциональной грамотности


 

Описание конкурса

Международный конкурс «Педагогический успех» направлен на выявление, поддержку и распространение лучших методических идей педагогов, работающих в системе образования. Участникам предоставляется возможность представить собственные разработки − конспекты уроков, методические программы, сценарии мероприятий и другие авторские материалы, направленные на реализацию требований ФГОС и формирование функциональной грамотности обучающихся.

Конкурс способствует:

  • развитию профессионального мастерства педагогов;
  • распространению современных методических решений;
  • стимулированию педагогического творчества и обмену опытом;
  • поддержке инновационных практик в образовательных организациях.

Кто может участвовать: педагогические работники образовательных организаций, ППС и студенты пед. специальностей, логопеды, дефектологи, психологи и др.

Уровень: международный

Требования к работе:

  • Работа является авторской методической разработкой, имеющей практическое значение для образовательной или воспитательной деятельности (урок, занятие, консультация, родительское собрание, программа и др.).
  • Тематика работы − свободная, но соответствующая образовательным и воспитательным задачам.
  • Материал предоставляется в виде одного файла (текстовый документ, презентация или архив с приложениями).
  • Обязательно наличие названия, отражающего суть разработки.
  • На титульном листе указываются: название работы, Ф.И.О. автора, должность, организация, город, год (по желанию − Ф.И.О. куратора).
  • Работа должна содержать:

o   цели и задачи;

o   описание содержания и структуры;

o   планируемые результаты;

o   методы, приёмы, формы работы;

o   список литературы и интернет-источников (при наличии).

  • Форматирование должно соответствовать общим правилам деловой и учебной документации.
  • Разработка должна соответствовать возрастной категории обучающихся, для которой она создана.
  • Работа должна учитывать требования ФГОС и быть направленной на развитие функциональной грамотности (желательно в форме технологической карты).

Критерии оценивания (от 1 до 10 баллов каждый критерий):

  1. Структура и логика − последовательность, системность, ясность изложения.
  2. Научно-методическая база − наличие ссылок на литературу, нормативные документы, интернет-источники.
  3. Грамотность − отсутствие орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок.
  4. Качество оформления − соответствие стандартам делового и учебного документа, единообразие форматирования.
  5. Цели, задачи и результаты − их чёткая формулировка, соответствие заявленной теме.
  6. Оригинальность и авторский подход − новизна идей, творческий вклад педагога (проверка в системе TEXT.RU).
  7. Титульный лист − наличие всех необходимых данных об авторе и работе.
  8. Соответствие возрасту обучающихся − учёт психолого-педагогических особенностей детей.
  9. Ориентация на ФГОС и функциональную грамотность − наличие конкретных приёмов, направленных на её формирование.
  10. Соответствие методов заявленным результатам — выбор эффективных способов работы.

II степень диплома – 75 - 84 балла

III степень диплома – 50 - 74 балла

Диплом участника – менее 49 баллов

 


 

 


 

Принять участие