Сценарий праздничного концерта 8 марта

Подоляк Яна Александровна

Учитель начальных классов, Общеобразовательная школа № 25, ДНР

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Подоляк Я.А. Сценарий праздничного концерта 8 марта // Совушка. 2017. N1(7). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/7/ (дата обращения: 26.04.2024 ).


/ На экране праздничная заставка. Начинается демонстрация

праздничного слайд-шоу в сопровождении лирической мелодии

На отметке времени 2.00’ постепенно приглушается звук, на сцену

выходят двое ребят – ведущих /:

М 1:           Ещё не слышна песнь ручья,

                  Не льётся жаворонка трель,

                  Но солнце ярче, и капель

                  Вещает нам: «Идёт весна!»

 

М 2:           Идёт весна. И пусть не жарко,

                  Но вместе с ней, как лета тень, -

                  Международный женский день

                  Приходит к нам 8 Марта!

 

/ Ведущие уходят за кулисы, постепенно заканчивается слайд-шоу;

стихает музыка, на сцену выходит ……………..   

 

/ На сцену выносят лавочку; за кулисами звучит голос /:

Голос за кадром:

-  Каждый год, в начале марта, по традиции мужчины…  готовятся поздравлять своих самых красивых, самых любимых, самых дорогих и обожаемых ими женщин. И каждый год перед ними возникает один и тот же  трудный вопрос – что подарить?! Ведь от удачного решения этой проблемы зависит о-ч-е-н-ь многое: и настроение любимой, и мирная обстановка в доме, и, что немаловажно, состояние нервной системы мужчины, как минимум, до конца марта – как максимум, до следующего праздника.

А что же делать, если таких объектов мужского внимания много?! И вообще катастрофа, когда об этом вспоминаешь 7 марта! Вот и наш герой был слишком озадачен…

- Итак, год 2016-й, 7 марта, Макеевка, микрорайон Зелёный, 80, парковая зона в районе спортивной площадки…

 

/ Звучит начало песни в исполнении Потапа и Насти Каменских

«Чумачечая весна». На сцену в проходочку выходит М 1 с планшетом в руке и присаживается на скамейку, стоящую на сцене. Что-то

просматривает на планшете. Постепенно музыка стихает, звучит предпраздничная реклама товаров к 8 Марта /:

 

М 1: (резко поднимает голову, слушает рекламу и удивлённо говорит):                 

Ой, это что же, завтра 8 Марта?! Я пропал! Ведь завтра соберутся за праздничным столом мои: мама, бабушка, сестра, ещё и девушка моя придёт. Ужас какой! Что ж я буду дарить? Как же теперь быть? Что делать?

 

/ В это время опять звучит фрагмент песни «Чумачечая весна»;

 прогуливаясь, выходит на сцену М 2, подходит к М 1;

присаживается рядом с ним /:

 

М 2:  Привет, горемыка, давно здесь дежурный пост охраняешь?

М 1:  (невесело)  (имя) , какой пост?

М 2:  Известно, какой! Сейчас красавицы с занятий    пойдут, засмотришься! Только смотри, шею не сверни, Ромео!

М 1:  Да ну тебя! /наклоняет голову и молча думает о своём/.

М 2:  Кстати, я вчера с такой девушкой познакомился! Отпад! Даже

                  телефончик взял! И у неё, между прочим, подружка есть! Тоже

                  ничего! /Замечает, что М 1 его не слушает/:

         Алло! Ромео! Ты меня вообще слышишь?! Ты сейчас где?

М 1:  /Нервно/ - (имя), мне не до шуток! Представляешь, завтра же 8

                  Марта! Соберутся все мои: мама, бабушка, сестра, ещё и девушка

                  моя придёт! А дарить то нечего!!! Ужас какой!

М 2: Д-а-а, ситуация. Ну ничего, безвыходных ситуаций не бывает!

 

/Достает мобильный телефон, набирает номер, звонит знакомой/:

 

М 2: Алло! (имя), привет! Слушай, ты сейчас свободна? Что?

                  Я тебя пригласить хочу… Да нет, не в ресторан, здесь надо

                  рыцарю печального образа помочь с подарком. Придешь?

 

/ Из-за кулис звучит голос (имя) /:

(Имя):        А я уже здесь!

 

/ Звучит музыка, ведущие уходят и уносят скамейку;

 (имя) исполняет песню «………………………………………………………………...…»/.

/ После исполнения песни на сцену выходят ведущие /:

М 2: (имя), ну как?

М 1:  Ты про девушку?

М 2: Во тебя зацепило! Я про п-е-с-н-ю! Ведь это отличный подарок,

                  Особенно, если ты споёшь сам!

М 1:  Ты что, хочешь, чтобы вместо аплодисментов звучал вой сирены

                  бригады медиков? Н-е-т, к сожалению, это не для меня.

М 2: Тогда я знаю, что надо делать! Пригласи-ка девушку на танец!

М 1:  На  какой  танец? Я  танцевал  на  празднике  в последний раз на выпускном в детском саду!

М 2: (имя), учиться никогда не поздно! Смотри, как надо танцевать!     

 

/                                                     /:

М 2: (имя), вальс для такого праздника как раз подходит! Может,

                  попробуешь? Я даже могу временно (чего не сделаешь для друга)

                  побыть твоей «партнершей»! (Делает танцевальный реверанс).

М 1:  (имя), я не собираюсь танцевать! Я же тебе уже объяснял!

М 2: Да слышал я уже про детский сад! Ладно, к девушке мы еще

                  вернемся, а что ты думаешь дарить бабушке? Может,

                  шампанское, конфеты и модный журнал? Например, «Зимняя

                  вишня»?

М 1:  Да не любит она ни шампанское, ни конфеты. Да и читать ей уже

                  тяжело, зрение плохое…

М 2: Ну тогда подари ей просто теплые, душевные слова… Вот как в

                  этом стихотворении…

 

/ На сцену выходит маленькая девочка …………………,

читает стихотворение «Ходит наша бабушка…» /:

 

Ходит наша бабушка…

       Ходит наша бабушка, палочкой стуча.

       Говорю я бабушке: «Вызови врача!

       Выпьешь ты лекарство, будешь ты здорова.

       Если будет горько – ну что ж тут такого?!

       Ты потерпишь чуточку, а уедет врач –

       Мы с тобой на улице поиграем в мяч!

       Будем бегать, бабушка, прыгать высоко!

       Ну что же тут такого? Это так легко!»

       Говорит мне бабушка: «Что мне доктора?

       Я не заболела, просто я стара.

       Просто очень старая, волосы седые.

       Где-то потеряла я годы молодые…

       Где-то за далекими, за лесами темными,

       За горой высокою, за водой глубокою.

       Как туда добраться – людям неизвестно…»

       Говорю я бабушке: «Вспомни это место!

       Я туда поеду, поплыву, пойду,

       Годы молодые я твои найду!»

 

/ На сцену выходят ведущие /:

М 2: Ну что скажешь? Хороший подарок?

М 1:  Да, я думаю, бабушке очень понравится.

М 2: Вот и замечательно. Один подарок мы уже приготовили. Что же

                  все-таки подарить девушке?

М 1:  Может, мне её пригласить на праздничный  ужин  в  кафе или

                  ресторан? Или на вечеринку к друзьям?

М 2: Попытайся, но я не гарантирую тебе успех этого мероприятия!

М 1:  Почему?

М 2: Потому что женщина – непредсказуемое создание! Мой друг в прошлом

         году пригласил свою девушку в ресторан…

М 1:  Ну и что? Денег не хватило?!

М 2: Нет, хуже… Они только к его закрытию выбрались из дома!

 

/ Ведущие уходят. Звучит фрагмент песни «Ах, какая женщина…»

На сцену выносят импровизированный «диван». Разыгрывается сценка

«Я тоже пойду…» в исполнении (девочка) и М 2 /.

 

Сценка

 

Он:    Дорогая, тебе этот галстук как? Дорогая, ты чё, не собралась ещё? Мы

       опаздываем вообще-то уже!

Она:  Я никуда не пойду!

Он:    Ну че опять-то началось? Ну что случилось?

Она:  Иди один!

Он:    Ну что один то? Как один? Зачем я туда один пойду? Что случилось?

Она:  Неважно…

Он:    Тебе нечего надеть?

Она:  Нет.

Он:    Ты толстая?

Она:  Нет.

Он:    Я поздно тебе сказал собираться? Да?

Она:  Нет.

Он:    Нет? Что-то случилось?

Она:  Нет.

Он:    Что-то случится?

Она:  Нет.

Он:    Что-то в данный момент случается?

Она:  Нет.

Он:    То есть, это не паст, не прэзент, не фьючасимпел?

Она:  Ноу!

Он:    Логика  кончилась… Включаем  женскую  логику. Ты  постарела  на

         один день?

Она:  Нет.

Он:    Ну все, сдаюсь, честное слово, ну что случилось, говори?

Она:  Мне нечего надеть!

Он:    Как так то?! Я первый вопрос тебе задал, когда зашел: «Тебе нечего

         надеть?» «Нет» та сказала!

Она:  Ну, я так и сказала «нет» - значит нечего надеть!

Он:    Ну почему голова у вас не квадратная после этого?! Я не понимаю!

/ Подходит к импровизированному шкафу /:

Он:    Ладно, давай посмотрим.

Она:  Давай!

Он:    Давай!

Она:  Давай!

Он:    Давай посмотрим! (смеётся, достаёт по очереди вещи из «шкафа»).

         - Это тебя полнит?

Она:  Да.

Он:    Это тебя худит?

Она:  Да.

Он:    Это тебя сквозит?

Она:  Да.

Он:    В этом ты разгружала карбид?

Она:  Да.

Он:    В этом ты болела за «Шахтёр»?

Она:  Да, да, да-да-да!

Он:    (находит новое платье) – Вот! Мы только вчера купили! Ты ни разу не

         носила ещё!

Она:  Я его купила, чтобы купить, а не чтобы носить!

Он:    Короче, ты идешь или нет?!

Она:  Просто ты будешь та-к-о-й красивый, а я буду тебя позорить!

Он:    Да не будешь ты меня позорить!

Она:  Буду-буду, я себя знаю!

Он:    Короче, ты идешь или нет?

Она:  Иди один, я не обижусь!

Он:    Точно не обидишься?

Она:  Точно!

Он:    Нет, т-о-ч-но или точно?

Она:  Точно!

Он:    И припоминать потом не будешь до конца жизни моей?

Она:  Не буду!

Он:    Ну все, тогда давай, я быстро, я пошел!

Она:  А поцеловать? (он её целует). И всё?! (он целует ещё раз).

Он:    Ну все, я пошел!

Она:  Ты меня любишь?

Он:    Конечно, конечно!

Она:  Че конечно?

Он:    Я тебя люблю. Я пошел?

Она:  Я просто знаешь, чего не могу понять? Почему мне постоянно из тебя приходится это вытягивать?

Он:    Что «это»?

Она:  Что ты меня любишь!

Он:    Я л-ю-б-л-ю тебя! (садится рядом, целует, держа руками за шею).

         Так я пошел?

Она:  Иди, иди!

Он:    Ну я обещал, правда!

Она:  Мне ты тоже много чего обещал!

Он:    Ну не начинай, ну что, ну? Я пошел?

Она:  Иди, иди!

Он:    Что за «иди-иди» такое? Мне вообще не нравится эта интонация!

Она:  Конечно! Сегодня тебе не нравится моя интонация, завтра тебе я не

         буду нравиться! Может, мне вообще уйти?

Он:    Да не изворачивай ты всё! Я пока ещё ухожу, но уйти не могу уже полчаса!!!

Она:  Да, уже не «мы», а «я» ухожу! Давай, иди!

Он:    Да я уйду с удовольствием из этого дурдома!

( Уходит, хлопнув дверью).

Она:  Неужели я заслужила такого отношения? (Звонит по телефону):

         Алё, ты где? Уже в маршрутке? Значит, всё-таки без меня пошел?

         Забери меня, я тоже пойду!

( Берет в руки новое платье, улыбается и выходит ).

(Выходят на сцену ведущие):

М 1:  Да, женщине угодить очень трудно…

М 2: Но если постараться – то возможно! Ты путешествовать любишь?

М 1:  В каком смысле?

М 2: В  прямом!  Не  по  карте  карандашом и не во сне,  а  на  машине, поезде, велосипеде, самолёте, теплоходе…

М 1:  (с иронией)… ещё можно на  оленях,  собаках, верблюдах или      слонах…

М 2: (серьёзно)  Нет,  (имя),  для   путешествия  с   любимой  девушкой

                  животные не подходят!

М 1:  Это почему же?

М 2: Потому что слоны и р-о-м-а-н-т-и-к-а – это то же, что бульдозер

                  и классический балет!

М 1:  Зачем тогда спрашивал о путешествии?

М 2: Я вот что думаю… (задумчиво рассуждает) А что, если девушке

         предложить провести незабываемые дни где-нибудь в ………..!

         Там  такая  природа – дух  захватывает!  Кстати,  снег  там  уже

         растаял, но зато можно приобщиться  к  современным танцам! Вот посмотри!

 

(………………………………………………….танец ).

М 1:  (имя), а что ты собираешься подарить маме?

М 2: Конечно  же,  весенние  цветы!  Она  их  очень  любит!  А  еще  я

                  постараюсь приготовить какое-нибудь праздничное блюдо! Вот

                  в прошлом году я приготовил вкуснейший торт! Правда, кроме

                  меня,  его  никто  не  ел,  даже  Динка,  но  зато  было   о-ч-е-н-ь

                  красиво, даже листья с ананаса его украшали в центре!

М 1:  А кто такая Динка, твоя девушка?

М 2: Да нет, это моя собака. Животное – а в тысячу раз капризнее и

         непредсказуемее, чем любая девушка в мире. Сказано – о-н-а!

М 1: Я вот думаю, маме надо подарить что-то очень нежное, лирическое, такое, чтоб она сразу почувствовала, как я её люблю!

М 2:  Да, (имя), ты прав, ведь дороже матери для каждого из нас никого

                  нет. (Пауза).

(« Мамам посвящается» - …………………..).

 

М 1:  Да,  вот  если  бы  я  смог  так  спеть  для  своей мамы… Я думаю, 

                    такая песня – тоже очень хороший подарок!

М 2: Слушай,  вот  я  тут  подумал, что мы с тобой мучаемся, пытаемся

         придумать, что  подарить  любимым,  дорогим нашим женщинам. Можно же об этом и у других спросить!

М 1:  Ну конечно! Как это мы раньше до этого не додумались?

М 2:  У меня как раз есть номер хорошей знакомой, которая специализируется на таких опросах. (Достаёт телефон, набирает номер):

                  - Алло,   (имя)?!   Привет!   Да,  это   я.  Слушай,  тут образовалась проблемка! Нет, не у звёзд, вернее, у звёзд,  но  не  у  тех,  о каких

                  ты думаешь. Поможешь разрулить? Хорошо, ждём!

М 1:           Ну что, поможет?

М 2:  А то!  Это её профиль!

М 1:           Слушай,  а  о  каких  звёздах  ты  говорил?  Она  что,  гороскопы

                  составляет?

М 2:  Какие гороскопы! Это мы с тобой – на небосклоне нашей родной

школы, как там в песне поётся? (напевает) – Две звезды, как два сияния!

(Поворачивает голову в сторону кулис и радостно восклицает)

- А вот и наша «скорая» помощь прибыла!

 

(имя): Привет! Что случилось?

М 2:  Да вот, не можем придумать, как поздравить наших женщин ?!

(имя): О-о-о,   у   меня   как раз есть с собой интересный видеорепортаж с опросом наших мужчин, что они собираются дарить женщинам 8-го марта…

(Видеоролик).

 

(имя):         Ну, что же парни, я своё дело сделала – теперь ваша очередь. А мне пора идти. До встречи, всего вам наилучшего!

 

(Покидает сцену. Остаются ведущие).

 

М 1:  (имя), мы с тобой уже столько подарков придумали, столько

         пожеланий приготовили! Мне кажется, что сегодня – уже 8 Марта!

М 2:  Ты прав, настроение лучше, чем в последний день занятий!

Вот бы сейчас с девчонками сплясать какой-нибудь заводной танец!

М 1:  Да, было бы неплохо!

 

 (Начинает звучат мелодия танца в исполнении …………………………….

Ведущие идут в зал и поочередно танцуют с девчонками. Затем возвращаются на сцену).

 

М 1:  Да, так много идей и вариантов, как поздравить любимых женщин!

         Как сделать этот день в году для них самым ярким и незабываемым!

М 2:  И  оказалось   всё  гораздо   проще – просто дарите им свою любовь

         и нежность, теплоту сердец и искреннюю благодарность за всё, что

         они для нас делают! И не один раз в году – а постоянно, каждый

         день, каждую минуту!

 (Выходят все участники концерта и поют финальную песню.

Солируют………………………………..).

 

Финальная песня.