Выпуск № 2 (28). 2022

01.03.22
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Презентация на тему
Серова Е.В. Проказы Кляксы
Зайцева О.М. Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДОУ
Гужва О.В. Консультации для родителей "Психологическая готовность ребенка к школе"
Носкова И.М. Мини-музей, как средство реализации регионального компонента с детьми старшего дошкольного возраста
Лысенко Н.Н. Реализация ФГОС ДОУ средствами современных образовательных технологий в воспитании патриотизма, любви к малой родине, духовно-нравственных основ развития ребенка (из опыта работы)
Дудорова В.Д., Бабурина О.В., Шмакова Е.А. Проект «Знакомство с произведениями «Детского альбома» П.И. Чайковского, как средство обогащения эмоционального словаря  дошкольников
Мое занятие
Родина Ю.В. Занятие по ознакомлению детей с великим русским поэтом Сергеем Александровичем Есениным (для детей 4-5 лет)
Андреева Е.В. Ложка, ложка, ложечки (образовательная деятельность)
Канипова Л.А. Мое село: конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию
Проскурина С.И. День рождения друга Тимофея!: конспект открытого занятия за I полугодие в старшей логопедической группе для детей с ОНР (ОВЗ)
Фабзиева Н.К. Путешествие в страну Математики: сценарий образовательной ситуации в старшей группе
Фабзиева Н.К. На арене цирка: конспект образовательной ситуации в старшей группе
Гнеушева Т.В. Снеговик в гостях у детей: конспект открытого занятия во второй младшей группе
Научное мнение
Казакова А.В. Авторитет родителей как одно из условий правильного семейного воспитания
Ашурбегова Д.Г. Какой он современный ребенок?
Оразбаева З.С. Формирование естественно-научных представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования
Данильян В.С. Методическая сказка как способ объяснения нового материала
Смирнова Н.М. Моделирование как форма организации работы в уголке природы детей старшего дошкольного возраста
Черных А.С. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством игровых технологий
Найданова А.Ж. Речевые игры на основе детского фольклора для детей (на бурятском языке)
Ибрагимова Г.Р., Мартемьянова Л.Ж. Нейроигры – эффективный инструмент в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ТНР
Лунина М.С., Дробышева Е.В. Использование кинетического песка в работе с детьми раннего возраста, как средство успешной адаптации к условиям ДОУ
Трубинова Т.А. Педагогическая энциклопедия – консультация «Роль логико-математических игр в развитии математических способностей детей дошкольного возраста»
Шитц Е.Н. Формирование ценностного отношения к физическому здоровью дошкольников в процессе взаимодействия ДОО и семьи
Таланкина С.В. Современные требования образовательных программ по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста
Тимофеева Я.Г. Работа в дошкольной организации с родителями в условиях села
Вот это праздник!
Кирхмаер Г.Г. На дорогах города (сценарий мероприятия по ПДД)
Мурадян Е.С. Моя Россия: сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Сурина Г.Ф. Грачиная каша: сценарий башкирского национального фольклорного праздника для детей старшего дошкольного возраста
Обмен опытом
Родина И.А. Нетрадиционные художественные техники как средство ознакомления с народным творчеством: мастер-класс
Москаленко Т.А., Вьюн Е.В. Музыка как средство развития речи: консультация для педагогов ДОУ
Дудар О.Л., Никифорова О.А. Проект "Хабаровск и ВОВ"
Устьянова А.А., Сыч Е.Ю. Формирование интереса к книге и чтению у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ
Ведищева Н.А. Методическая разработка – внедрение новых форм работы с семьей, активизация педагогического потенциала семьи с целью формирования семейных ценностей у дошкольников
Казанцева Ф.Ф., Стрюкова С.А. Опыт работы ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ)
Малиновская Т.В. Игра «Поиски Буки и Бяки»: педагогическая разработка воспитательного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Презентация на тему / к уроку
Воронина О.Н. Презентация к уроку по технологии «Помним и гордимся»
Тедеева И.С. Алания – Осетия
Ершова Л.Н., Васильева А.А. Развитие речи детей с нарушениями интеллекта
Тедеева И.С. Даниил Хармс
Казьмирова О.Г. Я выбираю здоровье: проект
Дзагоева Л.В. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе
Научно-исследовательская работа
Дзагоева Л.В. Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий
Тедеева И.С. Методика проблемного обучения – эффективный способ развития интеллекта
Моё внеклассное мероприятие
Батурина О.Н. Сценарий мероприятия в рамках внеурочной деятельности «Мама – это значит жизнь!»
Обмен опытом. НШ
Будэй А.П. Серия занятий для будущих первоклассников
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Конспекты уроков и занятий
Тигиева А.П. Суд современности над Петром I
Научно-аналитическая статья
Косухина И.В., Косинова А.П., Котарева Н.И. К выбору педагогической профессии через проектную деятельность
Комиссарова И.Ю. Метод плейкаста на уроках русского языка и литературы
Обмен опытом (СШ)
Подлесная С.П. Рабочая учебная программа по учебному предмету «Литературное чтение» для обучающихся 7 класса с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Дербина А.Н. Вкусные истории: рабочая программа кружка по кулинарии (5-6 класс)
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Вергун А.А. Интегрированные проекты на русском и английском языках для эффективного обучения студентов [Vergun A.A. Integrated projects in Russian and English for effective student learning]
ПОЭТИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА
Суренко О.А. Коллеге, посвящается!
Гисматуллина Е.С. Мудрая Ромашка
Кузнецова Н.Е. Международный женский день
Титаренко О.А. Ой, зима
Верещагина А.Н. Прощай первый класс
Ким А.А., Токарь О.Н. Тяжелый год дошкольника