Выпуск № 3 (21). 2020

01.06.20
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Наглядные материалы
Миннахматова С.П., Мелентьева О.В. Подвижная игра «Лохматый пес»: мнемотаблица для подвижных игр в средней группе
Комарова Е.Ю. Зима: карточки по ФЭМП
Комарова Е.Ю. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр
Миннахматова С.П., Мелентьева О.В. Авторская игра "Волк и козлята"
Презентация на тему
Короткая И.Т. «Символы Победы» в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Рудакова Н.Ю., Митрофанова В.М., Амирова З.К. Игровая деятельность Что мы узнали за год?
Рудакова Н.Ю., Митрофанова В.М. Друзья для Неваляшки: конспект занятия по аппликации в средней группе
Строкова Н.В., Телегина М.А. Аудио книга
Крыганова А.Р., Павкина К.А. Родительское собрание на тему: «Расскажем детям о Великой Победе»: методическая разработка взаимодействия с родителями дошкольников
Неронская К.В. Биоэнергопластика
Тарасова В.О., Ойкимус И.В. Наш город Всеволожск
Суродькина М.Н. Мои любимые игрушки
Нурьяр Е.В. Интерактивная игра"Слова"
Мальцева О.Я., Давыдова Е.А. Сундук сокровищ с книгами: проект
Мое занятие
Исакина Н.Н. Поможем лисичке: методическая разработка сценария по развитию речи в средней группе
Григорьева Т.В., Васильева С.А. Дом для матрешек: конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в средней группе
Городничина А.О., Бритченко Н.И. Моя Россия: конспект занятия для средней группы
Сурина Л.Н. Математический вечер досуга (подготовительная группа)
Антропова Е.А. Полет бабочки: НОД по художественно-эстетическому развитию
Малахова М.С. Путешествие в город геометрических фигур: конспект ООД в средней группе по формированию элементарных математических представлений
Малахова М.С. Занимательное путешествие в страну Математики: конспект для подготовительной группы
Виниченко В.С. Путешествие в страну геометрии: сценарий НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических предметов
Попова А.В., Константинова Л.В. Сценарий познавательно-исследовательской деятельности "Магнит на помощь спешит!"
Новожеева И.И. Солнышко лучистое
Чистова О.Г. Волшебный мир потешек и загадок: технологическая карта занятия по художественной литературе во второй младшей группе
Консультации для родителей
Бибикова А.В. Как помочь ребенку заговорить: консультация для родителей
Научное мнение
Белых К.И., Вовянко О.А. Режиссерская игра в старшем дошкольном возрасте
Спивакова Е.В. Особенности развития речевого дыхания у детей в норме
Попова М.М., Москаленко О.А. Игровая терапия как особый способ взаимодействия с детьми, имеющими речевые нарушения
Клейнос Л.В. Формирования основ безопасного поведения ребенка в быту, социуме, природе
Неронская К.В. Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, имеющими ОНР
Хижняк К.Н., Кузнецова Н.И. Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе
Ширшова Е.А. Особенности психосоциального развития
Суляева И.В. Формирование мыслительного процесса у детей дошкольного возраста
Слинько К.Ю., Панфилова Т.Ф. Интерактивные формы взаимодействия с семьей в ДОУ
Вот это праздник!
Кондрат Н.В. Мамочка любимая моя: сценарий праздника к 8 Марта
Логопедические заметки
Петрова В.Р., Калинина С.В., Чернышкова А.Г. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи. Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР (от 4 до 7 лет). Часть 3.1
Обмен опытом
Токарева Ю.С., Уралбаева Г.С., Белобородко Н.В. Социокультурный проект "Давайте жить дружно!"
Объедкина Н.Н., Лапшова С.Н. Формирование художественно-эстетических чувств через художественно-эстетическое развитие
Ерошенко О.В. Разнообразие и образовательные возможности LEGO конструкторов
Марковская А.Ю., Дорошкевич Н.Е. Постер-консультация – одна из современных эффективных форм взаимодействия с родителями
Богданова Р.А Сычева Н.Ю. Вода – удивительное вещество: методическая разработка
Фурманова Т.А. Закаливание – первый шаг на пути к здоровью: педагогический проект для детей 6-7
Аглеулина Р.Г. Дорожная азбука: квест-игра по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы
Солдатенкова Ю.А. Проект в подготовительной к школе группе "Зимушка-зима!"
Громовик С.Г., Онтужева Т.А., Толстопятова О.А. Чтение литературы в детском саду
Избицкая Л.Н. Театр своими руками, или в гости к Мухе-Цокотухе: проект по театрализованной деятельности
Петрова В.Р., Калинина С.В., Чернышкова А.Г. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи. Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР (от 4 до 7 лет). Часть 3.2
Уралбаева Г.С. Формирование коммуникативных навыков у детей 4-5 лет посредством игровой деятельности
Павлова Т.А. Этноэкологическое образование старших дошкольников посредством праздников и развлечений
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Презентация на тему / к уроку
Волкова М.Л. Мастер-класс «Развитие познавательных УУД через приемы технологии ТРКМ»
Токарева Т.В., Зотова Е. Я люблю русский язык
Моисеева Р.И. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха начальных классов в условиях ФГОС НОО
Смагина О.Н., Евсеева Т.И. Использование методики А.Нестеренко "Страна загадок" в работе с детьми с НОДА и УО
Научно-исследовательская работа
Воржакова Т.А., Купякова Л.М. Патриотическое воспитание младших школьников через урочную и внеурочную деятельность
Баканова Е.Н., Тупикина С.Р. Реализация управленческого проекта по ранней профориентации младших школьников как инновационная практика образовательного учреждения
Рекомендации для родителей в начальной школе
Смагина О.Н., Евсеева Т.И. Трудовое воспитание в семье: консультация для родителей
Обмен опытом. НШ
Токарева Т.В. Размышляем, играем, творим: программа факультатива
Чистякова Г.Ю. Воспитательное значение колыбельных песен
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Презентация в основной и средней школе (5-11 кл.)
Абакумова О.В., Тараканова Е.Н., Белякова Е.П. Опыт работы с особыми детьми (ОВЗ). Организация медицинского сопровождения обучающихся с НОДА согласно требованиям ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Габрелян С.И. Развитие познавательной активности учащихся через деятельностный подход в обучении математики детей с ОВЗ
Научно-аналитическая статья
Афельд В.Э. Взаимодействие педагога и ученика в рамках совместной проектной деятельности
Евстафьева С.А., Королева О.Н. Использование различных способов воздействия на обучающегося на комбинированных уроках
Обмен опытом (СШ)
Стародубцева Т.М., Давыдова Ж.А. Студия «Сам себе режиссер»: практическая работа по созданию мультфильма (из опыта работы)
Глазачева Г.А. Организация внеурочной учебно-проектной деятельности по математике в 6-7 классах
ПОЭТИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА
Кугаевская И.Ф. Догонялки
Воржакова Т.А. Любимой маме
Голубева Т.В., Вдовенко Е.А., Тюркина Ю.Н. Насекомые
Лапшина Т.А. Утром добрым на рассвете
Моисеева Р.И. Живые фасольки