Решение примеров на сложение и вычитание: конспект урока математики, 2 класс (вариант 1 АООП)

Терентьева Елена Юрьевна

Учитель начальных классов, КОУ "Солнечная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ", Ханты-Мансийский автономный округ, Сургутский район

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Терентьева Е.Ю. Решение примеров на сложение и вычитание: конспект урока математики, 2 класс (вариант 1 АООП) // Совушка. 2020. N1 (19). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/19/ (дата обращения: 20.04.2024).

Заказ № 582438


 ПРИЛОЖЕНИЕ: Продолжение технологической карты урока по математике «Решение примеров на сложение и вычитание (2 класс)


 

Технологическая карта урока МАТЕМАТИКИ 

Урок разработан для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1 АООП).

 

Дата проведения

-

Основной педагог: Терентьева Е.Ю.; заменяющий педагог: -

Учебный предмет/ курс Математика. Класс: 2

Тема урока

Решение примеров на сложение и вычитание.

Тип урока

Закрепление полученных знаний

Цель

Создание условий для формирования вычислительных навыков в пределах 20.

Задачи

  • формировать умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20 через практическую деятельность и умение применять знания в жизненных ситуациях;
  • закрепить навыки быстрого счета в пределах 10;
  • способствовать развитию познавательной активности, формированию навыков работы в парах; развивать зрительное восприятие через коррекционные упражнения на внимание;
  • содействовать воспитанию коллективизма через работу на уроке в парах, наблюдательности и любознательности.

Компетенция

Учебно-познавательная, коммуникативная, жизненная

Методы

  • деятельный (процесс познания идет от учеников);
  • проблемный (создание проблемной ситуации, которая помогла детям в открытии новых знаний);
  • наглядно – демонстративный;
  • частично – поисковый (учим детей наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы и обобщения под руководством учителя).

Технологии

  • деятельностный подход в обучении (познание идет от ученика),
  • словесно – продуктивный (на этапе рефлексия),
  • проблемное обучение.

Оборудование

Презентация в программе Power Point (иллюстративный материал), предметные картинки: «половник», «сковорода», «кастрюля», «чайник», «плита», деньги (1 рубль) для оценивания выполненной работы; смайлики для рефлексии; «колпак повара, фартук»; словарные слова:  КУХОННЫЙ РАБОЧИЙ, КЛАДОВЩИК, ПОВАР, ШЕФ - ПОВАР; конверты – примеры для устного счета; карточки с заданиями.

 

 Продолжение технологической карты урока по математике «Решение примеров на сложение и вычитание (2 класс)