Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Звуки [г], [ г`]. Буквы Г, г: урок открытия новых знаний (1 класс)

Роткина Галия Ильмировна

Учитель начальных классов, МОАУ "Лицей № 6" им. З.Г. Серазетдиновой, г. Оренбург

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Роткина Г.И. Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Звуки [г], [ г`]. Буквы Г, г: урок открытия новых знаний (1 класс) // Совушка. 2019. N 3 (17). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/17/ (дата обращения: 25.04.2024).

Заказ № 393774


 ПРИЛОЖЕНИЕ: Ход урока "Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Звуки [г], [ г`]. Буквы Г, г"


 

Тип урока: урок открытия новых знаний

Класс: 1

Цели: 

формировать умения:

  • различать на слух звуки [г], [ г`]
  • характеризовать по звонкости/ глухости звуки [г]/[ к] ,[г`]/[ к`]
  • выделять в текстах пару букв г-к, характеризовать звуки [г], [ г`], 
  • находить их в слого-звуковых схемах, буквы Г, г в тексте,
  • читать слоги, слова, предложения с буквой г.

формировать УУД:

  • осуществлять контроль, коррекцию, оценку результатов деятельности (Регулятивные УУД);
  • структурировать знания; формулировать проблемный вопрос; формулировать познавательную цель; осознанно строить речевое     высказывание (Познавательные УУД);
  • планировать учебное сотрудничество (определять функции участников) (Коммуникативные УУД).

 

Литература: 

  1. Азбука. 1класс: учеб. для общеобразоват. организаций в 2-х ч.А.35.Ч.1 / [ В.Г.Горецкий, В.А. Кирюшкин,Л.А. Виноградская и др.]. М.: Просвещение, 2018.127 с. (Школа России).
  2. Обучение грамоте: методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ В.Г. Горецкий, Н.М. Белянкова. М.: Просвещение, 2012. 301 с. (Школа России).
  3. Поурочные разработки по обучению грамоте: 1 класс: к учебнику В.Г. Горецкого и др. «Азбука»/ Т.В. Игнатьев. М.: Экзамен, 2012. 478 с.
  4. Читалочка: дидактическое пособие. 1 класс.: пособие для учащихся общеобразоват. организаций / А.В. Абрамов, М.И. Самойлова. М.: Просвещение, 2014. 80 с. (Школа России)