Однозначные числа: конспект урока математики во 2 классе для обучающихся с ОВЗ (I вариант АООП)

Терентьева Елена Юрьевна

Учитель начальных классов, КОУ "Солнечная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", Ханты-Мансийский автономный округ, Сургутский район

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Терентьева Е.Ю. Однозначные числа: конспект урока математики во 2 классе для обучающихся с ОВЗ (I вариант АООП) // Совушка. 2019. N 3 (17). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/17/ (дата обращения: 01.10.2020).

Заказ № 384111


 ПРИЛОЖЕНИЕ: Технологическая карта урока "Однозначные числа"


 

Дата проведения

 

Основной педагог:  Терентьева Е.Ю.                                Заменяющий педагог:

Учебный предмет/ курс                     Математика                        Класс: 2

Тема урока

Однозначные числа.

Тип урока

Сообщение новых знаний

Цель 

Создание условий для формирования понятия однозначные числа.

Задачи 

  • формировать умение находить в числовом ряду однозначные числа через практическую деятельность и умение применять знания в жизненных ситуациях;
  • закрепить навыки быстрого счета в пределах 10;
  • способствовать развитию познавательной активности, формированию навыков работы в парах; развивать зрительное восприятие через коррекционные упражнения на внимание;
  • содействовать воспитанию коллективизма через работу на уроке в парах, наблюдательности и любознательности.

Компетенция 

Учебно – познавательная, коммуникативная, жизненная 

Методы 

  • деятельный (процесс познания идет от учеников);
  • проблемный (создание проблемной ситуации, которая помогла детям в открытии новых знаний);
  • наглядно – демонстративный;
  • частично – поисковый (учим детей наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы и обобщения под руководством учителя).

Технологии 

  • деятельностный подход в обучении (познание идет от ученика),
  • словесно – продуктивный (на этапе рефлексия),
  • проблемное обучение.

Оборудование 

Презентация в программе Power Point (иллюстративный материал), предметные картинки: «Почтовый ящик», «Конверт», «Посылка», «Альбом»;  бейджики с символикой «Почта России»;  деньги (1 рубль) для оценивания выполненной работы; смайлики для рефлексии; «сумка почтальона» с письмами и открытками,  дома с адресами и почтовыми ящиками; словарные слова: АДРЕСАТ, ПОЧТОВЫЙ ТРАНСПОРТ, ПОЧТАЛЬОН; предметные картинки «Ящики» с номерами для сортировки писем, конверты – примеры для устного счета; карточки с заданиями (Приложение, Приложение к технологической карте 1 и 2).

 

Технологическая карта урока (см. приложение)