Урок-КВН по английскому языку и математике по теме "Пасха" (1 класс)

Коростина Наталия Юрьевна

Учитель иностранного языка, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3", г. Мензелинск, Республика Татарстан

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Коростина Н.Ю. Урок-КВН по английскому языку и математике по теме "Пасха" (1 класс) // Совушка. 2019. N1 (15). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/15/ (дата обращения: 19.04.2024).

Заказ № 243872


 

Тип занятия: интегрированное занятие закрепления пройденного материала на уроках английского языка и математики.

Цели урока:

Обучающая: 

- тренировать учащихся в употреблении лексики по темам «Цвета», «Цифры», «Фрукты»;

- научить применять знания, полученные на предметах по другим дисциплинам (математика, страноведение) на уроке английского языка.

Развивающая:

- способствовать развитию лингвистических умений учащихся: строить связанное высказывание, давать логический и последовательный ответ;

- развивать вычислительные навыки, память, наблюдательность, языковую догадку.

Воспитательная:

- воспитывать уважение к культуре англоязычного народа.

Наглядности: раздаточный материал, наглядности по теме урока, геометрические фигуры, корзина с яйцами для покраски.

Ход мероприятия

Деятельность Учителя

Деятельность учащихся

1. Организационныймомент.

- Good morning children and our guests!

 

Good morning, good morning

Good morning to you,

Good morning, good morning

We are glad to see you.

 

-Sit down, please. Today we have an unusual lesson. Сегодня у нас с вами необычный урок- урок-КВН.

Для того, чтобы начать игру, вам нужно разделиться на 3 команды.

- А как же мы это сделаем?

-Сейчас каждый из вас достает из our Magic Box цветную бумагу, по цвету которой и будет ясно, кто в какой команде будет.

 

1 команда-red

2 команда-blue

3 команда-green

-Вот сейчас и проверим, как хорошо вы знаете цвета.

-Молодцы. Команды готовы! Let’s begin.

Достают листочек и распределяются на команды.

 

2. Эмоциональный настрой.

-Возьмитесь все за руки и скажите громко «Мы самые лучшие!», а сейчас повторим эти слова на английском языке «We are the Best!»

Повторяют за учителем на русском и английском языках.

 

3. Основная частьурока.

-Children, look at the blackboard. Here you can see the pictures (яйца, кулич, кролик, весенняялужайка). Ребята, как вы думаете, что объединяет эти картинки? К какому празднику они относятся?

 

- Все верно, это праздник Пасха.

«Пасха» will be Easter in English. Repeat after me all together.

 

-Итак, начнем наш КВН. За каждый правильный ответ вы будете получать по 1 яичку (на доске кармашки).

Отвечаю «Пасха».

Повторяют новое слово хором.

Инсценировка.

Стук в дверь. Входят 2 кролика с корзиной яиц.

- Good morning, dear friends! We are Easter Bunnies! We are glad to see you! We have preset foryou-basket with eggs.

-Спасибо кролики, но почему вы такие грустные? Что случилось?

- Мы не умеем считать и решать задачи на английском языке.

- Не беда, наши ребята научат вас считать и решать задачи. Но сначала ребята, давайте вспомним наши числительные от 1-10.

Ученики читают мини-стихи про числительные.

 

Итак, 1 задача. 

Для приготовления кулича необходимо 10 яиц. У кролика было 15 яиц, 3 яйца он подарил и 2 яйца разбил. Сколько яиц осталось у кролика?

Обсуждают и решают задачу командой. Ответ говорят на английском языке.

 

2 задача.

Наш кролик пошел в магазин и купил

-seven apples

-three oranges

-four bananas

-one pear

two grapes

 

7+3+4+1+2=17 (фруктов)

 

-Ребята, перед вами листок, на котором нарисованы фрукты. В каждой строчки их 10 штук, но вам нужно закрасить только то количество фруктов, которые купил наш кролик.

Групповая работа, слушают учителя английского языка и закрашивают необходимое количество фруктов.

 

-Молодцы. А сейчас запишите пример и решите его. Как найти, сколько всего фруктов купил один из кроликов?

Выполняют задание

 

-А сейчас ребята следующее задание.

Перед вами лежит конверт, в котором находятся различные геометрические фигуры. Вы должны приклеить их в следующем порядке.

№1 «red» квадрат

№2 «blue» треугольник

№3 «white» овал

- Ребята, а на что похожа фигура №3?

-Правильно. Яйцо - это символ новой жизни. Сейчас на улице весна. Все вокруг оживает и люди празднуют Пасху. Поэтому в завершение нашего урока каждый из вас разукрасит пасхальное яйцо по своему желанию.

- А сейчас давайте посчитаем, какая из команд набрала больше очков.

Овал похож на яйцо.

4. Практическая работа.

 

Дети при помощи красителей и восковых мелков разукрашивают яйца.

5. Рефлексия.

-Перед вами лежат смайлики. Если вам понравилось наше занятие, нарисуйте довольный смайлик. Если не понравился-грустный смайлик.

Оценивают занятие

 

6. Итоги.

Спасибо всем за работу. До новыхвстреч.

Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye.

Good bye.