Путешествие в волшебную страну

Сосламбекова Кристина Олеговна

Воспитатель, МАДОУ №1 "Сказка", г. Мегион, ХМАО-Югра

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Сосламбекова К.О. Путешествие в волшебную страну // Совушка. 2018. N4 (14). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/14/ (дата обращения: 28.03.2024).

Заказ № 207726


 ПРИЛОЖЕНИЕ: Технологическая карта занятия (Организационная структура игрового занятия)


 

Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений.

Педагогическая цель:продолжать формировать математические понятия о счёте и геометрических фигурах.

Задачи:

  • закреплять знание числового ряда в пределах 10; обобщать и систематизировать знание о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал) и их свойствах (форма, размер); формировать умение сравнивать два числа. 
  • воспитывать интерес к игровой деятельности, стремление оказывать помощь товарищам, которые оказались в трудной ситуации, прививать доброжелательное отношение к сказочным героям.
  • развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

Целевые ориентиры: умеют считать до 10, выделяют свойства геометрических фигур; проявляют интерес к игровой деятельности, сопереживает персонажам и проявляет желание помочь им; владеют активной речью и наблюдательностью.

Освоение содержания образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, речевая, двигательная, коммуникативная.

Средства реализации: сказочные герои, письмо, ковёр – самолёт, геометрические фигуры из бумаги, волшебный мешочек с геометрическими фигурами, цифры для двери, два ведра с ягодами и две корзины с грибами, картинки с предметами, декорация двери.