Урок русского языка по теме: «Части речи». 3 класс. Школа России

Федотова Варвара Андреевна

Учитель начальных классов, МБОУ "Маганинская СОШ им. С.И. Тимофеева-Кустуктаанап", Республика Саха (Якутия) Горный улус с. Орто-Сурт

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Федотова В.А. Урок русского языка по теме: «Части речи». 3 класс. Школа России // Совушка. 2018. N4 (14). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/14/ (дата обращения: 25.04.2024).

Заказ № 196401


 ПРИЛОЖЕНИЕ:  Ход урока (таблица)


 

Школа: МБОУ «Маганинская СОШ им. С.И. Тимофеева-Кустуктаанап» с. Орто-Сурт, Горный район, Республики Саха (Якутия)

Тема: Части речи

Класс: 3

УМК: «Школа России»

В рамках ФГОС на данном уроке планируется достичь следующих результатов:

Личностныерезультаты:

  • проявление творческого отношения к процессу обучения;
  • проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.

Метапредметные результаты:

Познавательные универсальные действия:

  • умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
  • находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивныеуниверсальные действия:

  • умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
  • умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
  • умение осуществлять познавательную рефлексию.

Коммуникативныеуниверсальные действия:

  • умение слушать и понимать других;
  • умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
  • умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Предметные результаты:

  • выявление признаков текста, осознание связи заглавия с темой и главной мыслью текста.

Используемое оборудование:учебник: Русский язык. 3 класс, авторы: В.П. Канакина, В.Г.Горецкий, Издательство: Москва "Просвещение", 2015 г), компьютер учителя, мультимедийный проектор, раздаточные материал, тесты.

Цели урока:

  • обобщить знания по теме (умение распознавать части речи, ставить вопросы и использовать их в тексте);
  • формировать умения анализировать звучащую речь;
  • развивать воображение, мышление, речь учащихся;
  • воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь;
  • воспитывать коммуникативные отношения между учащимися, чувство коллективизма.

Ход урока (приложение)