Игровые педагогические технологии в современных реалиях организации воспитательной работы в ДОО, НОО и ОО

21 декабря 2020 — 28 февраля 2021

 

Продолжительность: 5 занятий, 22 часа
курс самообразования

Для кого?

  • для педагогических сотрудников (воспитателей, учителей, педагогов, психологов, дефектологов, руководителей образовтельных организаций, сотрудников частных центров образования и др.), использующих в своей деятельности современные образовательные технологии.

Что будет?

  • Занятия, которые дадут ощутимый результат;
  • Материал, который доступен в любое удобное для Вас время (нет привязки к точному времени);
  • Лаконичный, доступный, актуальный и полезный материал;
  • Приятные и полезные бонусы.

Чего НЕ будет?

  • Чистой теории, которую нельзя применить на практике;
  • "Воды" и "растягивания времени".

СКАЧАТЬ рабочую программу курса

 


ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ (видеоуроков):

Тема 1. Современные модификации игровых педагогических технологий, их разновидности и особенности включения в образовательный процесс в ДОО, НОО и ОО

Игровые технологии. Игровые образовательные технологии. Классификация игровых технологий в образовании. Особенности игровых технологий (образовательных и воспитательных) для детей разных возрастных категорий.

Тема 2. Рациональное использование геймификации в реалиях офлайн / онлайн обучения и воспитания с учетом СанПиН и ФГОС

Требования, правила и нормы использования (применения) игровых технологий для воспитания и развития подрастающего поколения в рамках проведения офлайн и онлайн занятий (уроков). Положительное и негативное влияние игровых технологий / геймификации на детей дошкольного и школьного возраста. Страхи, мифы и реальная ситуация в мире образования.

Тема 3. Бесплатные и платные сервисы с игровыми педагогическими технологиями для детей дошкольного и школьного возраста (1-11 кл.)

Сервисы, позволяющие использовать игровые технологии в образовательном процессе (для обучения и воспитания) – свободно распространяемые, условно бесплатные и платные, их особенность, способы применения и включения в воспитательный процесс и план ВР педагога (для разных возрастных категорий).

Тема 4. Составление плана воспитательной работы педагога (воспитателя, классного руководителя, учителя) 

План воспитательной работы педагога (воспитателя, учителя начальных классов, классного руководителя, учителя-предметника, педагога дополнительного образования). Связь плана ВР с общим планом ВР образовательной организации. Особенности плана ВР педагога. Шаблоны плана ВР педагога. Структура плана ВР педагога. Правила оформления информации. План-программа образовательно-воспитательной работы.

Тема 5. Мониторинг уровня развития детей (учащихся) по итогам реализации плана воспитательной работы педагога (воспитателя, классного руководителя, учителя). Итоговый отчет по реализации плана ВР

Способы проведения проверки результативности плана ВР педагога. Выбор эффективного мониторинга. Выявление уровня развития (воспитания) детей, в том числе и в результате внедрения игровых технологий. Анализ полученных данных. Итоговый отчет по результатам реализации плана ВР педагога. Ошибки и правила оформления отчета по итогам реализации плана ВР педагога. Планирование плана ВР педагога на следующий год.


 

Открытие курса самообразования: 19 января 2021 года 
(итоговое тестирование по курсу можно будет пройти до 28.02.2021)

Участие ПЛАТНОЕ. Оплата принимается до 28.02.2021 включительно.

 

В стоимость входит:

  • ЗАПИСЬ занятий;
  • Краткие КОНСПЕКТЫ занятий (презентации);
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА;
  • СЕРТИФИКАТ на 22 часа; 
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ;
    ______
  • ПРОВЕРКА домашних заданий и ответы на вопросы посредством чата / электронной почты – доступна в тарифе "Сова" и "Филин".
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ с автором курса (1 консультация в режиме онлайн) – доступна в тарифе "Филин".

+ БОНУСЫ:

  • электронная КНИГА Долженко Юлии "Как правильно оформить раздел "Литература"?";
  • ДИПЛОМ об успешной сдачи итогового теста;
  • КУПОН на 50% скидку на ПУБЛИКАЦИЮ материала в электронном научно-практическом журнале "Совушка";
  • БЛАГОДАРСТВЕННОЕ письмо руководителю образовательной организации.

 



 

Автор курса:

Долженко Юлия Юрьевна

  • кандидат педагогических наук;
  • генеральный директор ООО "Совушка";
  • руководитель проектов "Совушка", "Онлайн-школа "Совушка", "Совушка. СОВИАР 2.0";
  • автор инновационных курсов и программ, спикер;
  • преподаватель высшей школы (опыт работы в вузе 11 лет);
  • учитель начальных классов и английского языка в начальных классах (опыт работы 7 лет);
  • опыт административной работы в общеобразовательном учреждении около 2-х лет;
  • бакалавр "Бизнес-Информатика" по направлению "Электронная коммерция";
  • магистр в сфере "Менеджмент в образовании";
  • магистр в сфере "Инноватика" в образовании;
  • студент MBA GENERAL INTENSIVE специализация "Управление IT".
Принять участие