Современные методы самостоятельной работы

Профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций
и студентов педагогических специальностей

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вопросы олимпиады составлены  в рамках приоритетных направлений развития образования; определенных актуальных нормативных документов, методических материалов, научных статей периодических изданий.    

Олимпиада состоит из 20 вопросов единичного или множественного выбора.

В конце тестирования Вам будет виден результат.

Если Вы хотите улучшить результат, Вы можете пройти тестирование повторно.

Если Вас устраивает итоговый результат, то Вы можете сделать заказ на получение:

Подведение итогов и награждение победителей олимпиады

  • Победители награждаются Дипломами I, II, III степени, Дипломами участника.
  • Победителями I степени признаются участники, набравшие 75% и выше.
  • Победителями II степени признаются участники, набравшие 50%-74%.
  • Победителями III степени признаются участники, набравшие 35%-49%.
  • Участники, набравшие менее 35%, получают Дипломы участников.

Для просмотра статуса заказа и скачивания наградных документов, 
перейдите в свой профиль и зайдите в свой заказ.

Материал для подготовки к олимпиаде:

  1. Чернышева Е.Е. Педагогические условия организации эффективной самостоятельной работы учащихся // Человек и образование. 2010. №3 (24). С. 70-73. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_15568526_93001382.pdf 
  2. Основы логико-информационной теории обучения // Лаборатория логика-информационных систем обучения. Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования. URL: http://lablito.narod.ru/osnov-teorii.htm
  3. Родионова Н. И. Метод проектов как форма самостоятельной работы учащихся старшей школы в процессе изучения химии // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. №8-4. C. 99-102. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_21719772_41129434.pdf 
  4. Кузнецова А. С. Использование средств ИКТ в самостоятельной работе учащихся 5-х классов при обучении письменной речи на иностранном языке // Педагогическое образование в России. 2012. №1. C. 30-33. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_17762640_14153878.PDF 

 

Принять участие