Ажинова Анастасия Александровна |
Батайск |
Медиация как метод управления конфликтами |
I степени |
85963Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Ажинова Анастасия Александровна |
Батайск |
Учитель, который знает и умеет всё! |
III степени |
85957Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Азизова Марьям Исаевна |
село Дагестан |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
86129Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Азизова Марьям Исаевна |
село Дагестан |
Учитель, который знает и умеет всё! |
III степени |
86125Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Акинина Елена Петровна |
Рязанская область |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
I степени |
86020Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Алексеева Наталья Юрьевна |
Чебоксары |
Воспитатель - это звучит гордо! |
III степени |
86079Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Антонова Анна Борисовна |
Нижний Новгород |
Учитель, который знает и умеет всё! |
III степени |
86103Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Арбиева Лариса Ахсарбековна |
Владикавказ г. РСО-Алания |
Образование детей с особыми образовательными потребностями |
I степени |
85809Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Артющик Галина Евгеньевна |
СКО район М.Жумабаева |
Учитель, который знает и умеет всё! |
II степени |
86161Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Арцаева Муминат Ойсхоровна |
город Хасавюрт |
Учитель, который знает и умеет всё! |
II степени |
86151Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Баландина Елена Валерьевна |
Нижегородская область |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
85970Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Балашова Александра Николаевна |
Торбеево |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
86164Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Барзакова Светлана Викторовна |
ХМАО-Югра,Советский район,п.Агириш. |
Медиация как метод управления конфликтами |
II степени |
86122Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Барзакова Светлана Викторовна |
ХМАО-Югра,Советский район,п.Агириш. |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
86133Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Бахмутская Марина Сергеевна |
Ростов-на-Дону |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
86193Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Белобородова Наталия Викторовна |
Ликино-Дулево |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
I степени |
85999Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Белобровская Юлия Викторовна |
Ростовская обл. |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
86016Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Белобровская Юлия Викторовна |
Ростовская обл. |
Медиация как метод управления конфликтами |
II степени |
86008Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Белобровская Юлия Викторовна |
Ростовская обл. |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
I степени |
86012Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Бессонов Александр Евгеньевич |
Забайкальский край |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
86105Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Букрабова Оксана Юрьевна |
Ростовская область |
Медиация как метод управления конфликтами |
III степени |
86139Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Булахова Светлана Сергеевна |
Нефтеюганск |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
II степени |
86197Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Булгару Любовь Викторовна |
Шахтёрск, ДНР |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
II степени |
85906Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Валадова Лейла Тариел кызы |
Cаратовский район, село Клещевка |
Современный детский сад |
III степени |
78184Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Волкова Галина Николаевна |
Кольчугино |
Медиация как метод управления конфликтами |
I степени |
86098Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Володина Татьяна Сергеевна |
Казань |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
I степени |
86075Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Володина Татьяна Сергеевна |
Казань |
Медиация как метод управления конфликтами |
I степени |
86065Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Володина Татьяна Сергеевна |
Казань |
Проектная деятельность учащихся |
I степени |
86080Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Воронина Наталья Александровна |
Кировская область |
Учитель, который знает и умеет всё! |
III степени |
86177Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Габисова Марина Тамерлановна |
Владикавказ |
Учитель, который знает и умеет всё! |
III степени |
86165Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Гагиева Анна Автандиловна |
Владикавказ |
Образование детей с особыми образовательными потребностями |
участника |
85739Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Галиева Люзия Шахмановна |
Оренбургская обл |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
86121Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Гимазова Лилия Салаватовна |
г.Нефтеюганск |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
86182Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Головачёва Наталья Александровна |
г.Оренбург |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
86061Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Гончарова Евгения Владимировна |
Батайск |
Активные методы обучения |
II степени |
85905Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Горбунова Алина Геннадьевна |
Нытва |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
II степени |
86011Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Горбунова Алина Геннадьевна |
Нытва |
Проектная деятельность учащихся |
III степени |
86009Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Горбунова Алина Геннадьевна |
Нытва |
Учитель, который знает и умеет всё! |
участника |
86007Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Горбунова Алина Геннадьевна |
Нытва |
Медиация как метод управления конфликтами |
II степени |
86013Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Гордеева Людмила Аркадьевна |
ХМАО -Югра, город Нефтеюганск |
Медиация как метод управления конфликтами |
III степени |
85952Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Гуменная Кульнара Биргалеевна |
Нефтеюганск |
Медиация как метод управления конфликтами |
II степени |
85958Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Давлетшина Рамиля Тальгатовна |
Кукморский район |
Учитель, который знает и умеет всё! |
III степени |
86142Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Джагиева Виктория Зауровна |
Владикавказ |
Глобальное образование |
II степени |
85904Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Егорова Надежда Константиновна |
г. Рыбинск Ярославской области |
Медиация как метод управления конфликтами |
I степени |
86113Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Ефимова Галина Владимировна |
Город Пудож Республика Карелия |
Учитель, который знает и умеет всё! |
I степени |
86018Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Ефремова Ирина Васильевна |
Татарстан |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
85983Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Жиленкова Светлана Владимировна |
г.Старый Оскол |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
III степени |
85998Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Жиленкова Светлана Владимировна |
г.Старый Оскол |
Медиация как метод управления конфликтами |
II степени |
85994Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Жиленкова Светлана Владимировна |
г.Старый Оскол |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
85986Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Жиленкова Светлана Владимировна |
г.Старый Оскол |
Проектная деятельность учащихся |
III степени |
85976Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Жиленкова Светлана Владимировна |
г.Старый Оскол |
Учитель, который знает и умеет всё! |
II степени |
85984Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Занина Оксана Станиславовна |
Кемеровская обл. г. Новокузнецк |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
86033Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Захарова Тамара Григорьевна |
г.Ханты-Мансийск |
Учитель, который знает и умеет всё! |
I степени |
85902Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Зембатова Ирма Алихановна |
РСО-Алания, г.Алагир |
Активные методы обучения |
I степени |
85901Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Зинченко Татьяна Федоровна |
Семилуки, Воронежской обл |
Учитель, который знает и умеет всё! |
II степени |
86014Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Зырянова Елена Николаевна |
г. Нефтеюганск |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
85961Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Зырянова Елена Николаевна |
г. Нефтеюганск |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
85966Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Ибрагимова Гузель Магсумовна |
Республика Татарстан |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
II степени |
86102Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Иванова Людмила Георгиевна |
Макеевка |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
85978Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Иванова Ирина Александровна |
Россия |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
86097Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Иванова Ирина Александровна |
Россия |
Медиация как метод управления конфликтами |
II степени |
86091Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Иванова Ирина Александровна |
Россия |
Воспитатель - это звучит гордо! |
III степени |
86095Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Иванова Нина Владимировна |
г.Бугульма, Республика Татарстан |
Медиация как метод управления конфликтами |
I степени |
86191Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Иванова Юлия Александровна |
ХМАО-Югра, Нефтеюганск |
Медиация как метод управления конфликтами |
II степени |
86054Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Иванова Юлия Александровна |
ХМАО-Югра, Нефтеюганск |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
86053Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Иващенко Дарья Вячеславовна |
Ростовская область |
Проектная деятельность учащихся |
III степени |
86092Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Ильина Анна Юрьевна |
Ростов-на-Дону |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
86196Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Исрафилова Ферида Алиевна |
Республика Дагестан |
Медиация как метод управления конфликтами |
I степени |
86153Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Исрафилова Ферида Алиевна |
Республика Дагестан |
Учитель, который знает и умеет всё! |
I степени |
86026Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Исупова Ирина Михайловна |
пгт.Восточный |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
86001Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Калинина Елена Юрьевна |
Казахстан |
Учитель, который знает и умеет всё! |
III степени |
86155Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Камнева Елена Николаевна |
ХМАО |
Воспитатель - это звучит гордо! |
III степени |
86040Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Катаева Ирина Евгеньевна |
Воронеж |
Медиация как метод управления конфликтами |
II степени |
85959Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Кашапова Рита Шайдулловна |
г.Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА |
Воспитатель - это звучит гордо! |
I степени |
86198Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Кизилова Светлана Валерьевна |
Михайловск Ставропольский край |
Учитель, который знает и умеет всё! |
III степени |
86068Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Кизилова Светлана Валерьевна |
Михайловск Ставропольский край |
Проектная деятельность учащихся |
III степени |
86066Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Кизилова Светлана Валерьевна |
Михайловск Ставропольский край |
Воспитатель - это звучит гордо! |
III степени |
86067Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Кишинская Елена Станиславовна |
таганрог |
Современный детский сад |
II степени |
78932Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Киякина Лидия Анатольевна |
Оренбургская область |
Проектная деятельность учащихся |
I степени |
86085Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Киякина Лидия Анатольевна |
Оренбургская область |
Проектная деятельность учащихся |
участника |
86073Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Киякина Лидия Анатольевна |
Оренбургская область |
Проектная деятельность учащихся |
I степени |
86071Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Киякина Лидия Анатольевна |
Оренбургская область |
Учитель, который знает и умеет всё! |
II степени |
86093Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Киякина Лидия Анатольевна |
Оренбургская область |
Проектная деятельность учащихся |
участника |
86072Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Киякина Лидия Анатольевна |
Оренбургская область |
Проектная деятельность учащихся |
участника |
86074Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Козак Олеся Олеговна |
Нефтеюганск |
Проектная деятельность учащихся |
I степени |
86124Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Койчева Валерия Георгиевна |
Батайск |
Учитель, который знает и умеет всё! |
II степени |
86002Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Конева Ольга Валерьевна |
Ростов-на-Дону |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
86156Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Конева Ольга Валерьевна |
Ростов-на-Дону |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
III степени |
86157Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Конева Ольга Валерьевна |
Ростов-на-Дону |
Воспитатель - это звучит гордо! |
III степени |
86154Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Копачь Анна Сергеевна |
Россия |
Учитель, который знает и умеет всё! |
III степени |
86099Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Копачь Анна Сергеевна |
Россия |
Проектная деятельность учащихся |
III степени |
86101Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Коцолапенко Галина Васильевна |
город Купино Новосибирской области |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
III степени |
86070Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Крещенкина Марина Михайловна |
г. Рудня Смоленской области |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
II степени |
86107Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Кувашина Ирина Валерьевна |
Ярославская область, Гаврилов - Ямский район |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
85996Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Кузнецова Валентина Николаевна |
Оренбург |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
86192Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Кузьмина Татьяна Ильинична |
Донецк |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
II степени |
86120Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Кураева Ольга Геннадьевна |
Кемеровская область |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
86143Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Курбатова-Ефимова Татьяна Владимировна |
Донецк |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
I степени |
86148Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Кушнирук Людмила Петровна |
Нефтеюганск ХМАО |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
86078Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Лабазанова Ханча Лабазинавовна |
Республика Дагестан г. Махачкала |
Безопасное поведение детей и подростков на дорогах |
III степени |
85888Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Логинова Жанна Викторовна |
г. Гай Оренбургская область |
Медиация как метод управления конфликтами |
I степени |
85940Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Лопаткова Мария Николаевна |
Белгород |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
86174Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
МАЛЬЦЕВА ГАЛИНА МИХАЙЛОВНА |
СЕЛО СОКОЛКА |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
86081Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
МАНУШ МАРИНА ЮРЬЕВНА |
МОСКВА |
Воспитатель - это звучит гордо! |
III степени |
86123Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Мажгатов Рамазан Джабраилович |
Дагестан, г. Хасавюрт |
Учитель, который знает и умеет всё! |
II степени |
86109Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Мажгатов Рамазан Джабраилович |
Дагестан, г. Хасавюрт |
Медиация как метод управления конфликтами |
II степени |
86117Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Макеева Елена Викторовна |
г. Нефтеюганск |
Воспитатель - это звучит гордо! |
I степени |
86180Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Максутова Варвара Александровна |
Астрахань |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
I степени |
86115Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Максутова Варвара Александровна |
Астрахань |
Учитель, который знает и умеет всё! |
II степени |
86112Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Максутова Варвара Александровна |
Астрахань |
Медиация как метод управления конфликтами |
I степени |
86108Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Маренко Татьяна Николаевна |
Ростовская область |
Проектная деятельность учащихся |
I степени |
85965Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Маслова Наталия Вячеславовна |
город Оренбург |
Проектная деятельность учащихся |
I степени |
86110Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Махлай Светлана Евгеньевна |
г. Советская Гавань Хабаровский край |
Учитель, который знает и умеет всё! |
II степени |
86088Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Мацкевич Александра Андреевна |
Санкт-Петербург |
Учитель, который знает и умеет всё! |
I степени |
86094Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Мельникова Вероника Григорьевна |
Омская область Исилькульский район село Маргенау |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
86168Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Мережко Людмила Викторовна |
Ростовская область Миллеровский район |
Проектная деятельность учащихся |
I степени |
85991Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Мещериков Сергей Владимирович |
Пермь |
Учитель, который знает и умеет всё! |
III степени |
85973Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Мулдагулова Анастасия Бакитжановна |
Оренбургская область,г.Орск |
Образование детей с особыми образовательными потребностями |
I степени |
85903Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Муллахматова Зимфира Минихановна |
Пермский край |
Учитель, который знает и умеет всё! |
II степени |
85943Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Муллахматова Зимфира Минихановна |
Пермский край |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
85941Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Муравьёва Ирина Владиславовна |
Москва |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Требования к условиям реализации основной образовательной программы |
I степени |
85765Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Мясникова Елена Николаевна |
Самара |
Проектная деятельность учащихся |
I степени |
86022Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Насекина Анна Алексеевна |
Северодвинск, Архангельская область |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
85995Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Наумова Оксана Игоревна |
Оренбургская область |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
85993Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Нечаев Александр Витальевич |
Оренбург |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
I степени |
86171Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Нечаев Александр Витальевич |
Оренбург |
Проектная деятельность учащихся |
I степени |
86167Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Никитина Вера Александровна |
г. Нефтеюганск, Тюменской области |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
86173Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Никитина Вера Александровна |
г. Нефтеюганск, Тюменской области |
Воспитатель - это звучит гордо! |
I степени |
86178Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Николаева Татьяна Владимировна |
ХМАО -Югра, город Нефтеюганск |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
85954Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Олисова Ирина Юрьевна |
Краснодарский край |
Медиация как метод управления конфликтами |
I степени |
86017Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Павлова Елена Николаевна |
п. Ракитное |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
III степени |
85987Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Павлова Ольга Александровна |
Ульяновск |
Медиация как метод управления конфликтами |
II степени |
86025Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Павлова Ольга Александровна |
Ульяновск |
Медиация как метод управления конфликтами |
I степени |
86027Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Павлова Татьяна Геннадиевна |
Сургут |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
II степени |
86131Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Павлова Татьяна Геннадиевна |
Сургут |
Медиация как метод управления конфликтами |
III степени |
86134Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Перевера Анна Дмитриевна |
Первоуральск |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
II степени |
86050Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Перевера Анна Дмитриевна |
Первоуральск |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
участника |
86051Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Пинягина Марина Александровна |
гпПриобье, ХМАО-Югра |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
II степени |
86126Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Пинягина Марина Александровна |
гпПриобье, ХМАО-Югра |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
I степени |
86128Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Пиримова Салихат Гаджирамазановна |
Нефтеюганск |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
86100Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Пиримова Салихат Гаджирамазановна |
Нефтеюганск |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
II степени |
86106Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Пояркова Валентина Германовна |
Оренбург |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
II степени |
86187Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Пояркова Валентина Германовна |
Оренбург |
Воспитатель - это звучит гордо! |
III степени |
86179Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Пудова Татьяна Викторовна |
Оренбург |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
85968Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Пупченко Людмила Андреевна |
Омск |
Воспитатель - это звучит гордо! |
III степени |
86186Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Рандина Ольга Николаевна |
г. Челябинск |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
II степени |
86060Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Романенко Татьяна Владимировна |
г.Михайловск |
Медиация как метод управления конфликтами |
II степени |
86172Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Романенко Татьяна Владимировна |
г.Михайловск |
Медиация как метод управления конфликтами |
II степени |
86175Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Романова Светлана Сергеевна |
пгт. Излучинск Нижневартовский район Ханты - Мансийский АО |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
85975Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Рынза Татьяна Сергеевна |
г. Волгоград |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
86083Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Сандрыкина Светлана Вячеславовна |
г.Ростов-на-Дону |
Учитель, который знает и умеет всё! |
III степени |
86127Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Сарманова Светлана Жетесовна |
г. Новый Уренгой Ямало-НЕнецкий автономный округ |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
86130Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Сатаева Галия Рафиковна |
Нефтеюганск |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
86183Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Селезнева Ольга Анатольевна |
г. Старый Оскол |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
85990Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Селезнева Ольга Анатольевна |
г. Старый Оскол |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
85977Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Селезнева Ольга Анатольевна |
г.Старый Оскол |
Учитель, который знает и умеет всё! |
II степени |
85980Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Селезнева Ольга Анатольевна |
г.Старый Оскол |
Медиация как метод управления конфликтами |
II степени |
85992Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Селезнева Ольга Анатольевна |
г. Старый Оскол |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
III степени |
86000Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Сербина Любовь Александровна |
Ростов-на-Дону |
Учитель, который знает и умеет всё! |
III степени |
86199Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Сербина Любовь Александровна |
Ростов-на-Дону |
Учитель, который знает и умеет всё! |
III степени |
86200Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Скворцова Светлана Юрьевна |
Нижний Новгород |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
I степени |
85956Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Скворцова Светлана Юрьевна |
Нижний Новгород |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
85948Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Скворцова Светлана Юрьевна |
Нижний Новгород |
Медиация как метод управления конфликтами |
II степени |
85972Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Смирнова Юнна Юрьевна |
г. Рыбинск |
Медиация как метод управления конфликтами |
I степени |
86116Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Столика Светлана Евгеньевна |
г. Харцызск, Донецкая Народная Республика |
Воспитатель - это звучит гордо! |
III степени |
86003Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Стурова Людмила Петровна |
Волгоградская обл., г.Волгоград |
Медиация как метод управления конфликтами |
III степени |
86076Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Сухиненко Яна Петровна |
Воронежская област, Хохольский район, с. Оськино |
Учитель, который знает и умеет всё! |
I степени |
86087Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Сушицкая Регина Ганиюловна |
г. Гай, Оренбургская обл. |
Медиация как метод управления конфликтами |
III степени |
86031Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Сушицкая Регина Ганиюловна |
г. Гай, Оренбургская обл. |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
участника |
86032Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Сушицкая Регина Ганиюловна |
г. Гай, Оренбургская обл. |
Проектная деятельность учащихся |
III степени |
86034Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Сушицкая Регина Ганиюловна |
г. Гай, Оренбургская обл. |
Учитель, который знает и умеет всё! |
III степени |
86028Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Сушицкая Регина Ганиюловна |
г. Гай, Оренбургская обл. |
Воспитатель - это звучит гордо! |
участника |
86030Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Табулова Анна Олеговна |
Ейск |
Учитель, который знает и умеет всё! |
III степени |
86141Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Таланова Светлана Валерьевна |
Волгоград |
Воспитатель - это звучит гордо! |
III степени |
86063Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Титова Анна Рубеновна |
Владикавказ |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
85974Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Титова Анна Рубеновна |
Владикавказ |
Медиация как метод управления конфликтами |
II степени |
85989Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Титова Анна Рубеновна |
Владикавказ |
Учитель, который знает и умеет всё! |
II степени |
85981Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Титова Анна Рубеновна |
Владикавказ |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
85960Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Токарева Анна Георгиевна |
Ростов-на-Дону |
Воспитатель - это звучит гордо! |
III степени |
86024Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Токарева Анна Георгиевна |
Ростов-на-Дону |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
II степени |
86010Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Тукаева Эльвира Гафуровна |
Нефтеюганск |
Медиация как метод управления конфликтами |
III степени |
86036Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Тютрина Надежда Николаевна |
д.Буреть |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
участника |
86043Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Федулина Олеся Олеговна |
г. Самара |
Медиация как метод управления конфликтами |
I степени |
85967Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Федченко Анастасия Николаевна |
Светлоград |
Безопасное поведение детей и подростков на дорогах |
II степени |
85900Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Федченко Анастасия Николаевна |
Светлоград |
Воспитатель - это звучит гордо! |
III степени |
85877Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Филаретова Вера Викторовна |
Монголия |
Учитель, который знает и умеет всё! |
III степени |
86058Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Фукс Николай Сергеевич |
Горно-Алтайск Республики Алтай |
Медиация как метод управления конфликтами |
I степени |
86140Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Хаванская Татьяна Николаевна |
Белгород |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
86057Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Числина Анна Сергеевна |
Хабаровский край, город Комсомольск на Амуре |
Воспитатель - это звучит гордо! |
II степени |
86035Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Шаипова Малика Мадырсултановна |
Хасавюрт |
Учитель, который знает и умеет всё! |
II степени |
86145Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Шаповалова Надежда Александровна |
Ростов-на-Дону |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
III степени |
86190Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Шахмуратова Галина Ивановна |
Ростов-на-Дону |
Воспитатель - это звучит гордо! |
III степени |
86062Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Шаяхметова Гульфия Наиловна |
Республика Татарстан |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
II степени |
86089Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Шинкарёва Лариса Григорьевна |
Макеевка (ДНР) |
Учитель, который знает и умеет всё! |
II степени |
86152Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Эльмурзиева Тамара Харуновна |
Владикавказ |
Учитель, который знает и умеет всё! |
II степени |
85979Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Юрьева Екатерина Валерьевна |
Волгоград |
Медиация как метод управления конфликтами |
III степени |
85982Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Юрьева Екатерина Валерьевна |
Волгоград |
Особенности написания научной статьи педагогическими работниками: важные и значимые акценты |
III степени |
85988Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Ядыкина Людмила Александровна |
ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск |
Медиация как метод управления конфликтами |
II степени |
86052Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Ядыкина Людмила Александровна |
ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск |
Проектная деятельность учащихся |
II степени |
86039Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |
Яшина Наталья Вячеславовна |
г.Саров Нижегородской области |
Воспитатель - это звучит гордо! |
I степени |
86195Ф1.Б.2018.2 |
02.03.2018 |